Pievienojies: 06 Aug 2009 Ieraksti: 33 Atrašanās vieta: Latvia
Ierakstīts: 18:23, 26-Aug-2009, Wed Ieraksta virsraksts: Заглох и не заводится A6 C5, 2.5 TDI,
Доброе всем время суток!
Был в лесу, решили ехать домой, завелся, под небольшой нагрузкой не дал газу, машина резко заглохла и встала. Все, не завести. Дозвонился до друга, дотянули до гаража. Первая мысль - соскочили ремни, посидел в гараже 2 дня, разобрал весь перед, добрался до ремней - все на месте, все по отметкам.
Позвали чела с ВАГом, показало ошибку, типа недостаточное давление насоса подачи топлива, забрали машину в сервис, сказали, что какойто блок(комп), который распределяет подачу топлива на форсунки полетел и еще сказали, что насос в парафине весь, типо засрался.
За ремонт просят 230 Лс, типо будут менять тот блок(комп).
Вопросы:
1. Че это за блок? И сколько он стоит?
2. Реальна ли такая проблема? Встречался ктонить? _________________ Audi A6 C5, 2.5 TDI, AFB 1997 - SOLD
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1995;
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1996
Двигатель все -таки 5 цилиндровый?
Если так то не понятно что за ошибка типа недостаточное давление насоса подачи топлива
Сам занимаюсь ремонтом . Но давление шрота ... Ты за 230 купишь насос в сборе
Двигатель все -таки 5 цилиндровый?
Если так то не понятно что за ошибка типа недостаточное давление насоса подачи топлива
Сам занимаюсь ремонтом . Но давление шрота ... Ты за 230 купишь насос в сборе
V образник однако _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Если имеется ввиду что будет ремонтироваться блок управления насоса... так сгорание ключевого транзистора это не причина , а следствие неисправнтсти топливного насоса. Заменим ключевик на IRL 29XX.А толк? Это ж не на продажу. И кому нужны повторные проблеммы?
Ну тогда непонятно слово недостаточное давление, парафин и ремонт 230 лат.
Номер ошибки????
черт его знает, что за номер ошибки, меня рядом не было, когда ВАГали. В то время не мог присутствовать, доверил все отцу, вот он мне так и сказал, а что за блок, хрен знает.
Вот сегодня сам заказал ВАГ-КОМ шнурок с иБея, а то варятся такие умники.. _________________ Audi A6 C5, 2.5 TDI, AFB 1997 - SOLD
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1995;
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1996
Если имеется ввиду что будет ремонтироваться блок управления насоса... так сгорание ключевого транзистора это не причина , а следствие неисправнтсти топливного насоса. Заменим ключевик на IRL 29XX.А толк? Это ж не на продажу. И кому нужны повторные проблеммы?
А по-проще?
Пы. Сы. давление в форсунках слабое, сам смотрел.. _________________ Audi A6 C5, 2.5 TDI, AFB 1997 - SOLD
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1995;
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1996
Что касается парафина- Это ж каким гов-ом надо заправить машину чтобы она летом нахватала парафина. Или это обман..
Моё мнение , что ремонт VP 44 за 230 лат это развод
заправлялся на Лукойле и Зиемелю нафта, перед этим почти все время катался на Статойловской саляре.
Значит развод.
А вообще реально такое, что так сильно все парафином засрало, что капец? Бывали ли такие случаи?
Сколько по идее в среднем мог бы стоить такой ремонт?
И что это такое VP 44, и сколько он максает? Это чтоб знать и сервис-мэнам в глаза сказать.
Возможна ли какаянить другая проблема? Чисто по опыту? _________________ Audi A6 C5, 2.5 TDI, AFB 1997 - SOLD
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1995;
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1996
Прежде чем делать какие либо выводы , хотелось бы узнать коды неисправности снятые как с компьютера так и считанные с топливного насоса.
VP44 это тип топливного насоса. Насосы этого типа не любят завоздушиание. Сами себя насосы не способны отвоздушить.
В корпусе топливного насоса на стартерном режиме создается регулируещее давление 10-16 кг.
Не знаю как определили наличие парафинов.
Если парафины типа попали в топливный насос, заклинили систему опредения и повредили мозги насоса- то стоимость ремонта может быть около 400-600 лат.
А тут 230? Если брать новый регулятор - то он пустой ,его еще программировать надо
Непонятно это .
Прежде чем делать какие либо выводы , хотелось бы узнать коды неисправности снятые как с компьютера так и считанные с топливного насоса.
VP44 это тип топливного насоса. Насосы этого типа не любят завоздушиание. Сами себя насосы не способны отвоздушить.
В корпусе топливного насоса на стартерном режиме создается регулируещее давление 10-16 кг.
Не знаю как определили наличие парафинов.
Если парафины типа попали в топливный насос, заклинили систему опредения и повредили мозги насоса- то стоимость ремонта может быть около 400-600 лат.
А тут 230? Если брать новый регулятор - то он пустой ,его еще программировать надо
Непонятно это .
Спасибо большое за инфу!!
Будем ругаться с мэнами
Пускай обоснуют до последней детали _________________ Audi A6 C5, 2.5 TDI, AFB 1997 - SOLD
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1995;
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1996
Es bi tava vieta aizdzītu mašīnu uz rīgu pie ABCD. Tas cilvēks zina ko saka un cenas ir normālas man pašam taisija sūkni.
Tā būtu viena liela problēma, jo mašīna neiet, ar trali vai kkā tml. izmaksātu tik pat cik ar visu apčakarēšanu tepat servisos. _________________ Audi A6 C5, 2.5 TDI, AFB 1997 - SOLD
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1995;
Audi A6 C4, 2.5 TDI, AEL 1996
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia