Крч - Они должны отремонтировать твою машину, до такого состояния, как она балы перед авариеи... соответсвенно даже эксперт - тебе будет считать детали Б\у вроде. Работу по каталогам смотрят. Ну и покраска довольна хорошо стоит... можно хорошо на покраске выйграть...
Готова моя красавица... как-бы. На пути за машиной звонит началник сервиса и сообшает мне, что лопнул при проверки радиатор кондиционера (на первой проверке видержал, видно трешина была или что). Машину мне до понеденика еше не видатй.
Но вот проблемка, решил я посмотретй визуално, как покрашена итд. Цвет, тон, отлично, но вот на капоте прямо спереди посередине, чутй выше изгиба над решеткой маленкая точка - при покраске видно мусорина попала,потом лаком задули, а когда полировали, сбили ету мусаринку и осталасй такая как точка.
Сначала думал,что можно оставитй, но по дороге домой, все-таки передумал, и звоню, говорю, что точку надо убратй, ето дефект. Как бы все, трубку положил. Через 10 минут звонит етот началник, говорит, что не будет перекрашиватй, типо у меня на старом капоте болше точек было, и он дает гарантию, что ето не брак и хуже не станет.
В конце концов мы не договорилисй.
У кого может так было, Кто поделится опытом и мислями?
Я поехал в страховку, там сказали, писатй заявление и тогда експерт будет оцениватй. Ну или сказали, чтобы припугнул етого началника, типо буду писатй заявление итд, и что он должен перекрашиватй. _________________ С уважением, Сергей.
Зря конечно, взял бы деньгами, сделал бы сам хорошо, еще осталось бы. Когда я разбил свою, выбрал деньги, посчитали хорошо, главное конечно с экспертом при оценке правильно говорить. Считают все б/у, да.. но циферка в итоге по любому выходит приятная, а если и не нравится, то можно было и отдать уже в сервисс. В моем случае, за деньги что я получил, я сделал то что побил плюс очень много остальных косяков поправил, корозию обоих крильев... и еще деньги остались, и фара одна. ) Красят хорошо и вроде как не дорого на цукурке. Это на будущее.
на цукурке где? где бусы переделывают или поближе к статоилу? я когда свою первый раз долбанул, тоже взял деньгами, но тогда хорошо щитали. секономилна том что менял крыло, ремонтировал фару и интеркулер сам, на оствшееся деньги мне её всю как конфетку сделали... правда недолго она такой была... _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
на цукурке как с города едим, доезжаем до поворота на раф, но не поворачиваем, еще 5 метров и поворачиваем на право через ворота во двор, и прямо до конца. И прямо перед носом будут ворота, это малярка. Ну там еще сервисы всякие, краску продают...
Спасибо всем, я сегодня забрал свою красавицу! Если чесно, мне нравится, отличый никаких, перекрасил он капот, как я сказал, все сделали как я требовал, не без ругани и ссор, конешно! Но главное резултат, и я оченй даже доволен.
А насчет денег, да, согласен, никогда болше в жизни не буду сервис вибиратй! Хотя если правелно говоритй и не даватй им покоя, за всем следитй, все они сделают, и ни в чем не обманут. Если не следитй за ними, то и влететй можно _________________ С уважением, Сергей.
В настоящее время также можно сношать любой сервисс, так как денег у людей нету и все цепляются за клиентов, я бы нигде не платил, пока не сделают как следует...
В настоящее время также можно сношать любой сервисс, так как денег у людей нету и все цепляются за клиентов, я бы нигде не платил, пока не сделают как следует...
Абсолутно согласен! _________________ С уважением, Сергей.
В настоящее время также можно сношать любой сервисс, так как денег у людей нету и все цепляются за клиентов, я бы нигде не платил, пока не сделают как следует...
Есть сервисы, которые никогда не цепляются за клиентов.
Только там цены, как правило выше, т.к. качество работ соответственное.
Но всегда же хочется как можно дешевле и как можно лучше, не? _________________ 25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv,http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Спасибо всем, я сегодня забрал свою красавицу! Если чесно, мне нравится, отличый никаких, перекрасил он капот, как я сказал, все сделали как я требовал, не без ругани и ссор, конешно! Но главное резултат, и я оченй даже доволен.
А насчет денег, да, согласен, никогда болше в жизни не буду сервис вибиратй! Хотя если правелно говоритй и не даватй им покоя, за всем следитй, все они сделают, и ни в чем не обманут. Если не следитй за ними, то и влететй можно
Ничего личного, но есть такое понятие - геморройный клиент.
Ты сначала выбираешь ремонт, вместо денег. Соотвественно подписываешься на кота в мешке. Потом недоволен тем самым котом и начинаешь ... мозг всем подряд.
Где логика? _________________ 25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv,http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Во, у Михи тож своя правда есть, это для нас ты герой, что раскрутил их там, а с другой стороны сам себе подписывал приговор...и при этом ацки не доволен... _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Да, геморойный клиент. Но меня как могли уговаривали на етот сервис, я изначално был за денги а не сервис. Если бы експерт, который оценивал машыну, не уговорил меня взятй его сервис, то я бы сам ремонтировал. Такшто тут все немного подругому, чем может бытй у болшынства. Мозги я е**ал толко началнику сервиса, чтобы он меня не обманывал, потому что я сам видел как меня на**атй пытаются.
И, кто адски не доволен? Я же писал,что всемдоволен в итоге! А ругался изза того, чтобы они нормално делали свою работу и исполняли обязанности. Клиент всегда прав, так ведй? да и отказатся от их сервиса мне не давали.
всё понятно...спорить смысла не вижу...жизненный опыт - знания о том, как действовать в ситуациях, которые больше никогда не повторятся бум надеяцца, что следующего раза не буит _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Что за глупое понятие геморройный клиент? Это тот клиент, который за свои деньги требует качественную работу? Тогда я тоже геморройный клиент. Но меня много где ждут. Образно говоря конечно. Я думаю, Миха, ты тоже геморройный клиент. Потаму-что я уверен, что ты требуешь качества за свои кровные, которые сейчас ой как не легко даются. Те места где цены сейчас высокие, идут лесом. Сейчас много мест где делают хорошо, и не дорого. Время сейчас такое. И примут любого геморройного клиента... А если не примут, поеду в другой, там точно примут. Нужно пользоватся ситуацией которая сейчас сложилась в стране. Нас имеют, следовательно нужно как-то выкручиватся, на техже сервисах, потаму-что им тоже не сладко. Хотя нужно рассматривать ситуацию. Будь у меня молодая машина, я бы тоже отдал на ремонт страховшикам. А для моей старушки 95го, я взял деньгами.
Что за глупое понятие геморройный клиент? Это тот клиент, который за свои деньги требует качественную работу? Тогда я тоже геморройный клиент. Но меня много где ждут. Образно говоря конечно. Я думаю, Миха, ты тоже геморройный клиент. Потаму-что я уверен, что ты требуешь качества за свои кровные, которые сейчас ой как не легко даются. Те места где цены сейчас высокие, идут лесом. Сейчас много мест где делают хорошо, и не дорого. Время сейчас такое. И примут любого геморройного клиента... А если не примут, поеду в другой, там точно примут. Нужно пользоватся ситуацией которая сейчас сложилась в стране. Нас имеют, следовательно нужно как-то выкручиватся, на техже сервисах, потаму-что им тоже не сладко. Хотя нужно рассматривать ситуацию. Будь у меня молодая машина, я бы тоже отдал на ремонт страховшикам. А для моей старушки 95го, я взял деньгами.
Вот вот, и я о том же! _________________ С уважением, Сергей.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia