Главное ему никому не давать .... _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Добрался. Снял бампер, оттянул морду, ослабил винты крепления ТНВД. Завёлся, подключил комп и включил TDI timing. Стучу по ТНВД против часовой стрелки(если стоять перед авто, то в сторону пассажира). В итоге удалось поднять с ~20 до ~30. До синей полоски(она примерно на 50) поднять не получается. Что не так? _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Диапазона не хватает. Надо проворачивать шкив на зуб.
Зачем морду было разбирать?
Хм, когда чуток сильнее отпускал болты крепления ТНВД, то чуть сильнее ударить по ТНВД и падало до 0-5. Тоесть не совсем уверен, что тут виновата недостача диапазона. А шкив проворачивать по часовой стрелке и что будет если провернул зря, ничего не повредится?
Морду разбирал т.к. было весьма проблемно снять пластиковый кожух на ремне и мало пространства дабы подлезть в отверстия на шкиве, там где болты крепления ТНВД. _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Диапазона не хватает. Надо проворачивать шкив на зуб.
Зачем морду было разбирать?
Хм, когда чуток сильнее отпускал болты крепления ТНВД, то чуть сильнее ударить по ТНВД и падало до 0-5. Тоесть не совсем уверен, что тут виновата недостача диапазона. А шкив проворачивать по часовой стрелке и что будет если провернул зря, ничего не повредится?
Морду разбирал т.к. было весьма проблемно снять пластиковый кожух на ремне и мало пространства дабы подлезть в отверстия на шкиве, там где болты крепления ТНВД.
Ничего не повредится, только можешь ее не завести вообще.
Что за 0-5 не знаю, видимо о разных величинах говорим. Должно быть что-то в районе 50.
Ничего не повредится, только можешь ее не завести вообще.
Что за 0-5 не знаю, видимо о разных величинах говорим. Должно быть что-то в районе 50.
Не завести не так страшно.
У меня был момент впрыска 20(в ТДИ тайминг так показывает), когда сильнее ударял он уходил на 0-5, тоесть становилось ещё позже и точка на диаграмме падала в самый низ. Сейчас колеблется примерно от 26 до 31. Но синяя кривая на диаграмме стоит в районе 50, но до туда не подбить ТНВД.
Если трогать шкив, то стоя перед машиной его повернуть на 1 зуб по часовой или против? _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Ничего не повредится, только можешь ее не завести вообще.
Что за 0-5 не знаю, видимо о разных величинах говорим. Должно быть что-то в районе 50.
Не завести не так страшно.
У меня был момент впрыска 20(в ТДИ тайминг так показывает), когда сильнее ударял он уходил на 0-5, тоесть становилось ещё позже и точка на диаграмме падала в самый низ. Сейчас колеблется примерно от 26 до 31. Но синяя кривая на диаграмме стоит в районе 50, но до туда не подбить ТНВД.
Если трогать шкив, то стоя перед машиной его повернуть на 1 зуб по часовой или против?
В сторону вращения для пораньше и против - для попозже.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia