Ierakstīts: 17:29, 22-Aug-2006, Tue Ieraksta virsraksts: Audi A8 4.2 Quattro VS Mercedes-Benz S500
Ну во-первых спешу немелочно обрадовать всех обитателей данного ресурса новостью о том, что я наконец-то женился (поздравления принимаются в этом топике)
Но суть разговора не в этом. Чтобы возить во время свадьбы молодых, свидетелей, а также многочисленных соучастников действа, как правило берутся в аренду лимузины. После того, как нам с невестой стало дурно от вполне новых по техпаспорту, но абсолютно ободранных, обосранных и вообще покоцанных Линкольнов разной длины (десятиметровые Хаммеры и Инфинити вылезали за ценовой диапазон, сорри), было принято решение для прогулки арендовать два седана представительского класса, а именно - Audi A8 4.2 quattro 2005 г.в. (дорестайлинговая модель), а также Mercedes-Benz S500 Long 1999 года выпуска (кузов W220).
А поскольку я помню, что в каком-то топике много месяцев назад меня просили (в шутку) сгонять в АвтоРигу и устроить тест-драйв новой А8 и написать отзыв, я, будучи наполнен впечатлениями от обеих машин (от свадьбы правда впечатлений побольше, но на то она и свадьба), решил таки поделиться впечатлениеми от катания на обеих машинках
Итак, с чем мы имеем дело:
AUDI A8 4.2 QUATTRO, 2005 г.
Mercedes-Benz S500 Long, 1999 г.
Пожалуй расскажу по очереди про обе машинки, после чего можно будет подвести итог сравнения. Всё ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО субъективно.
AUDI A8:
Начнём с внешнего вида. Несмотря на то, что модель дорестайлинговая, мне лично она нравится ничуть не меньше последней, и впечатление, надо сказать, производит очень даже сильное. Имхо Мерседесу даже в новом кузове непросто тягаться с дизайном Ауди.
Интерьер - также на высоте. Кругом кожа, дерево, телевизор, климат и автомат - все блага цивилизации. Места достаточно как спереди, так и сзади. Двигатель мощный, несмотря на автомат, прёт как танк. Одним словом всё красиво, приятно, ново. Мерс в этом плане старше и явно похуже. Позабавило зеркало в козырьке переднего сиденья. Две ручки. Открываешь одну - просто зеркало. Открываешь вторую - зеркало с 3-кратным увеличением (или типа того). Как сказал водитель: "Чемпионат мира по наворотам, 2-е место. Почему 2-е? А хрен знает, просто с запасом на всякий случай...".
Далее - управляемость. Quattro. Ещё вопросы будут? По словам водителя в повороты на 100км/ч входит как по рельсам, чума короче.
Но давайте лучше поговорим о недостатках. Пункт первый, подвеска. Не спросил, оборудован ли автомобиль пневмоподвеской, но если и оборудован, то она точно была включена в спортивный режим - на кочках и трамвайных путях долбало ощутимо, и весьма громко. Ясен день, на моей старой А4 намного громче, но имхо в автомобиле класса А8 должно быть практически бесшумно.
Далее - двигатель. 4.2 - это конечно сила нешуточная, кто спорит. По словам водителя в спокойном городском режиме ест 13-14 литров (пока мы ехали компьютер был солидарен - показывал 13.6), в спортивном - 19. На трассе - 10-12. Но есть один ньюанс - почему так шумно? Не, конечно мотор не ревёт как мой 1.8 в старой А4, но его слышно, причём слышно даже слишком хорошо, музыкой заглушить можно, но надо ставить звук погромче. Короче гул двигателя есть, и чёткий. Кстати лично я люблю слышать мерный ровный гул мотора, но кто-то возможно сочтёт это за недостаток.
Далее казус - сели мы с невестой на заднее сиденье, поехали, и через 5 минут она мне говорит: "Жарко, нельзя ли попрохладнее". Поставили 16 градусов на супер-пупер 4-зонном климате, не вопрос. Но беда оказалась в другом - за 15 минут поисков мне так и не удалось обнаружить сзади регулировку силы обдува, есть только две кнопки "Авто" слева и справа, и две крутилки температуры, опять же для левого и правого пассажира. Напомню, речь о задних сидениях. Водитель также помочь не смог, т.к. честно признался, что сзади никогда не ездил. Учитывая тот факт, что даже на моей старой А4 климат прекрасно регулируется как по температуре, так и по мощности, никогда не поверю что регулировки нет. Есть два варианта - либо настройки ненаглядные и мы чего-то не нашли, либо климат двухзонный и настройки мощности находятся на передней консоли. Там я их не искал почему-то. Сразу скажу, что у Мерседеса климат дул на ура, так что большую часть прогулки мы передвигались именно там Короче с климатом непонятно что-то Охотно верю, что просто я чего-то не нашёл и в чём-то не разобрался.
Вот пожалуй и всё про Ауди, плюсы налицо, из минусов, подводя итог, можно выделить жестковатую в нашем случае подвеску и пожалуй всё же шумноватый для данного класса авто движок. Не, ну внатуре А8 это не S4, да?
Далее про Мерс. Т.к. форум у нас тематический, и посвящён Ауди а не Мерсу, приведу кратко лишь субъективную сравнительную характеристику, или "что я почувствовал, пересев из А8 2005 года в S500 1999 года".
Итак, по порядку:
1) ХОЛОД! О да, климат тут работал на ура, 4 зоны, регулировки есть как по температуре так и по мощности, как спереди так и сзади.
2) Больше места сзади. Ну тут всё понятно - просто у нас версия Long. В длинной А8 места думаю не меньше.
3) ТИШИНА. Движок у Мерса 5 литров, но его не слышно вообще! Просто лёгкое, едва заметное шуршание под капотом при нажатии педали - просто чтоб знать, что он вообще есть и дышит
4) Мягкость хода. S-classe не едет, как Ауди и другие авто. Он плывёт над дорогой. Ровно и гладко. Напомню, что тут пневмоподвеска в базе, а она ямы глотает заживо. Круто, дико приятно и удобно. Зато 800 лат один аммортизатор стоит. Что? Уже не круто? То-то же
5) Ну и напоследок - А8 4.2 всё же проиграла на старте 500-му... Хотя он и сильнее, так что всё логично. Но всё же не мог не заметить
Короче, подводя итог, стоит отметить (сугубо личное мнение):
1) По красоте и дизайну Ауди обогнала Мерс, что бы кто ни думал. Как снаружи, так и внутри.
2) По комфорту, звукоизоляции и мягкости хода Ауди даже в 2005 году по-прежнему слегка не дотягивает до Мерса 99-го года, как ни старайся. При том что в Мерсе пневматика легко переключается из мягкой в жёсткую, и даже тут не уступает Ауди.
3) Самое главное - вынужден признать, что я бы лучше купил S500 99 года за 20К EUR, чем А8 4.2 quattro 2005 года за 65K EUR Невеста тоже выбрала Мерс, но думается что чисто по причине понятного в настройке климата и явно большего комфорта при езде
Надеюсь что мой крайне субъективный сравнительный отзыв хоть кому-то было не лень дочитать до конца _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Поздравляю.С одной стороны обидно за марку Ауди,а с другой я с тобой согласен счастливой вам семейной жизни _________________ Audi 80 2.8 Quattro, 1992
Bmw 316, 1992 - SOLD, DEAD
Bmw 525i, touring individual, 1994
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 2748 Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде
Ierakstīts: 08:51, 23-Aug-2006, Wed Ieraksta virsraksts: Re: Audi A8 4.2 Quattro VS Mercedes-Benz S500
dimonka rakstīja:
Ну во-первых спешу немелочно обрадовать всех обитателей данного ресурса новостью о том, что я наконец-то женился (поздравления принимаются в этом топике)
Поздравляем и от всей души желаем счастья и благополучия.
dimonka rakstīja:
...Итак, с чем мы имеем дело:
AUDI A8 4.2 QUATTRO, 2005 г.
Mercedes-Benz S500 Long, 1999 г.
...
Реальный респект
Толково и со вкусом. Приятно было читать. Все бы так писали. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Поздравляю с бракосочетанием
желаю счастья
много детишек
всего всего самого наилучшего Вам
Номера хорошие на машинах,а почему списанные?ведь правительственные машины все сейчас с такими номерами? _________________ Audi A6 2.4 quattro 2002
Поздравляю с бракосочетанием
желаю счастья
много детишек
всего всего самого наилучшего Вам
Номера хорошие на машинах,а почему списанные?ведь правительственные машины все сейчас с такими номерами?
статья хорошая
доводилось мне кататься на мерсе спорткупе CL500 2005 года
про двигатель и тишину в салоне можно петь песни и слогать слоганы с деферамбами тут уже просто нечего сказать и добавить
ощущение что Ты просто летишь над асфальтом,настолько безшумно прогнал по булыжнику ,по неровному .очень неровному,думал что-то услышать,но тщетно,никаких посторонних шумов вообще нет.
у шефа А4 новая из автосалона ,уже ездил 3 раза в Ауто Ригу,столько сврчков в салоне завелось,скрипят очень неприятно,все же новая машина-непонятно.Оказывается на А8 такая же фигня
Хотя по дизайну я от Ауди в восторге как и автор статьи _________________ Audi A6 2.4 quattro 2002
у шефа А4 новая из автосалона ,уже ездил 3 раза в Ауто Ригу,столько сврчков в салоне завелось,скрипят очень неприятно,все же новая машина-непонятно.Оказывается на А8 такая же фигня
Не, сверчков в А8 не было, просто заметно слышно и двигатель, и дорогу (плохую или брусчатку, на нормальном асфальте тишина полная). _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia