Ну вот и я решился написать о своей любимице. А именно:
Мой аппарат это пожалуй одна из самых пустых и слабеньких Ауди 80 Б4. Под капотом 2-х литровый агрегат с моно-впрыском и 90 конями. Год выпуска спорный, так-как по документам 92-ой, а по вину 3 раза показало 93-ий, что впрочем наверное ни так-уж и важно. Из электро-наворотов - эл.люк и всё. Даже задние тормоза "барабанные". Машина была пригнанна в Латвию 02.07.1999 и простояв на румбульском плаце, 28-ого января 2000-ого стала членом моей семьи, за 5700 "зелёных рублей". Состояние было полностью идеально и так-же присудствовали все книжки, 2 ключа и т.п. Сначала рассматривался вариант Б4 с 2.8 механникой и Quattro, но так-уж сложилось, что вместо серебристой кватровой 80-ки - батя с умным лицом преобрёл тёмно-фиолетовую 2-х литровую машинку с оригинальными колпаками. (Длинная история)
За машиной первые 7 лет очень хорошо ухаживали, меняя всё только на оригинал, но потом разбили правый передний угол (фара, капот, крыло, бампер, поворотник), отремонтировали и как-то уже подзабили.. Машина плаавно переходила в мои руки. Года 2 назад пробило прокладку под головой и пришлось "капиталить". Знакомый механник "дядя Петя" собрал всё хорошо, но по пьяни не затянул шкив головы и в результате шкив сорвало, *изданув поршнями по клапанам. Голову перебрали, а вот на блок с тогда уже кривым коленвалом от удара - забили. Вскоре загремели шатунные вкладыши. Решив съэкономить чтобы хоть на какое-то время хватило, загнал на яму, приподнял мотор, скинул поддон..... Короче говоря, тупо поменял вкладыши, не шлифуя замученный и перецарапанный коленвал. Хватило на недели две, а потом провернуло. Париться с переборкой не стали (хотя и надо было) и поменяли мотор, а заодно и сцепление. Пока вроде едет. Хотя и не без косяка. А косяк в том, что на холодную очень низкие обороты и не стабильно работает. Дело в каком-то датчике, да вот только времени совсем нет залезть под капот и найти его. Иногда в сырую погоду заводится и работает как часики, но редко.
Короче говоря, машиной очень доволен. Расход топлива и расходники на запчасти радуют! И пусть на 2-х литровом монике и разгонишься до сотни за дай бог 11-12 сек., а на трассе всё что мне удавалось это 180км.ч - меня это как-то не напрягает совсем, так-как езжу в последние года полтора очень аккуратно и предпочитаю "не мериться письками со светофоров". Планируются 2 проекта на будущее, ну а пока....
Pievienojies: 09 Jun 2008 Ieraksti: 565 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 00:19, 04-Jul-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
машинка смотрицца хорошо...
ПС почему оставил такой зе двиг? надо било зеланный 2,8 воткнутй или 20VT ? _________________ злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!
_________
A4 B5 1,8TQ chipped
Ierakstīts: 14:46, 04-Jul-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Waterman rakstīja:
машинка смотрицца хорошо...
ПС почему оставил такой зе двиг? надо било зеланный 2,8 воткнутй или 20VT ?
Ну видишь, свапить мотор с 2.0 моно на 2.3 20 клапанов или 2.8 - не слишком бюджетно. Пришлось-бы полностью переделывать проводку и т.п. Да и ценники на такие движки значительно выше, чем на мой. Но в будущем полюбому будет что-то думаться и скорее всего это будет Турбо-мотор от S2 Поживём - увидим.
Ierakstīts: 16:56, 04-Jul-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
guru rakstīja:
BavariaN rakstīja:
...2.8 - не слишком бюджетно.
+ не разрешит CSDD с 90 коней на 174 или 193 переходить...
Максимум 2,3 двигатель.
Не согласен с тобой, ибо могу привести 2 аргумента из жизни
1) Один знакомый из Елгавы свапил в 2-х литровую ижекторную Б4 мотор от S2 и всю подвеску, включая переделку на полный привод. На ТО не докопались вообще, так-как небыло никаких самопальных кранштейнов движка, коробки и т.п, а всё было оригинальное и никакого откровенного "самопала".
2)Случай не с Ауди , но всё-же из той-же серии, а именно:
Объект: Bmw 320i E30 в кузове купе 90-ого года. Двигатель М20Б20 (Обычный атмосферник старого образца,6 горшков, 12 клапаннов и 129 коней) - был заменён на двигатель более нового образца, а именно : Объём 2.5 "плита" (M50Б25 24 клапана 193 коня). Опять-же на ТО не докопались вообще, так-как небыло очевидного самопала.
Не знаю, есть-ли в базе данных CSDD вся инфа на тему "объём движка" (в чём очень сомневаюсь). Знаю что на совсем свежих машинах в документах указан объём движка в "см3", а у меня ничего не указанно. + если скажем у той-же Бмв можно по например цифрам "320" определить что движок должен быть 2.0, то в тех.паспортах "Audi" что 2.0, что 2.8 регестрированно как просто "Audi 80"
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6Nākošais
Lapa 1 no 6
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia