Закисла геометрия турбины,хотел бы узнать возможно ли геометрию выличить разобрав турбину и почистить кольцо с лопатками.Но турбину разобрать так (т. е до тех пор) что бы потом не везти ее в сервис,на колибровку.Если можно то как,может кто знает или есть хорошие ссылочки.
Вопрос второй за что отвечает этот пневмоклапан и что это за датчик(для чего он)
ето вроде клапан Н75. управляет турбиной. но к геометрии не относитсо. а геометрыйу некоторые чистят путём отжига. она как раз засоряетсо изза пенсионерской езды
ето вроде клапан Н75. управляет турбиной. но к геометрии не относитсо. а геометрыйу некоторые чистят путём отжига. она как раз засоряетсо изза пенсионерской езды
Абсолютно с тобой согласен по поводу пенсионерской езды,но если всю зиму ездил в Риге,где тут поездишь больше 120.
Проблемма такая,с наступлением погоды начал выбираться за город,пару дней назад пошел грузовик на обгон,и на 120 км\ч сзади как будто парашют выкинули,тяга пропала,еле обогнал.выскочила ошибка которая постом выше.Проштудировал интернет нашел проблемку один в один,причина закисшая геометрия.Секгодня ее с помощью ВДехи реанимировал,но этот ремонт не на долго,надо что то делать координально.Машина больше 140 пошла. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
если лопатки откисли, значик всё ок. не в скорости дело, а в оборотах. надо крутитй движку. ей от етого толйко лутше. и расход не особо растёт. а то многим нравитсо что дизел тянет от хоостых, да так и катаютсо. в турбозоне ездитй надо.
а датчик давления другой. ето отделйная тема
На фото скорее всего - клапан управления ЕГРом (обычно он там стоит). К проблеме вряд ли относится (а тем более диагноз есть - геометрия, так что точно не относится), а датчик давления на этих моторах встроен в ЭБУ мотора и меняется только в сборе (знаю что шок, со стула не падать).
Н75 ищи ближе к турбине, в передней части мотора (между мотором и радиатором), с левой стороны, примерно на высоте турбины.
На фото скорее всего - клапан управления ЕГРом (обычно он там стоит). К проблеме вряд ли относится (а тем более диагноз есть - геометрия, так что точно не относится), а датчик давления на этих моторах встроен в ЭБУ мотора и меняется только в сборе (знаю что шок, со стула не падать).
Н75 ищи ближе к турбине, в передней части мотора (между мотором и радиатором), с левой стороны, примерно на высоте турбины.
трубка с ЭБУ идет от штуцера, который идет на фотографии слева от клапана. Где находится Н 75 знаю. По совету Денни поменял пневмоклапаны местами (Н 75 и ЕГР), машина стала тупой полностью, чувствовался небольшой подхват турбины только на 2300 (хотя обычно после 1500), но все равно с большым трудом больше 140 поехала и появилоь две ошибки: На фото. Приехал в гараж, сделал ВАГом тест исполнителей, пневмоклапан Н 75 ( стоял ЕГР) геометрию турбины до конца не поднимает и в конце концов останавливается и начинает жужжать. Поменял назад клапана. сделал опять диагностик у ВАГом, геометрия поднимается, на со временем меньше.Зато машина поехала как и раньше, довольно шустрс подхватом 1500. И по ВАГу стал показывать одну ошибку Второе фото.
В клапанах разница есть: ЕГР - с черной крышкой 140 906 627 А 50/96, Н 75 - с белой крышкой 140 906 627 49/96.
Здесь я хотел рассмотреть две проблемы
1. Как починить нормально геометрию,без автосервиса.
2. Из за чего могут появляться эти ошибки.
Хотел бы поменять для теста пневмоклапаны,может кто из нашик подпишется,или у кого есть снятые,и ищу для теста блок ЭБУ.Наверно только так можно найти проблему с ошибками.
трубка с ЭБУ идет от штуцера, который идет на фотографии слева от клапана. Где находится Н 75 знаю. По совету Денни поменял пневмоклапаны местами (Н 75 и ЕГР), машина стала тупой полностью, чувствовался небольшой подхват турбины только на 2300 (хотя обычно после 1500), но все равно с большым трудом больше 140 поехала и появилоь две ошибки: На фото. Приехал в гараж, сделал ВАГом тест исполнителей, пневмоклапан Н 75 ( стоял ЕГР) геометрию турбины до конца не поднимает и в конце концов останавливается и начинает жужжать. Поменял назад клапана. сделал опять диагностик у ВАГом, геометрия поднимается, на со временем меньше.Зато машина поехала как и раньше, довольно шустрс подхватом 1500. И по ВАГу стал показывать одну ошибку Второе фото.
В клапанах разница есть: ЕГР - с черной крышкой 140 906 627 А 50/96, Н 75 - с белой крышкой 140 906 627 49/96.
Тааак... Я ничего такого не советовал, я ответил на вопрос можно ли их поменять,что из этого выйдет ХЗ.
Поднимаетя геометрия меньше потому, что делается тест на заглушенном моторе, используя вакуум накопленный в ресивере, который с каждым циклом уменьшается.
Audi90 rakstīja:
Здесь я хотел рассмотреть две проблемы
1. Как починить нормально геометрию,без автосервиса.
2. Из за чего могут появляться эти ошибки.
Хотел бы поменять для теста пневмоклапаны,может кто из нашик подпишется,или у кого есть снятые,и ищу для теста блок ЭБУ.Наверно только так можно найти проблему с ошибками.
Ошибки говорят сами за себя - это скорее всего дефект датчика. Первая ошибка была из-за не того клапана.
Почему вообще грешим на клапан?
ABCDE огромное спасибо за ссылочку,лучшего описания и не надо,как только геометрия опять закиснет буду делать профилактику как по ссылке. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
DENNI без всяких притензий ,наоборот спасибо за советы,просто я то же читал на форуме ПАССАТ В5 ,что клапана меняют местами для проверки,меня смущает работа ЕГР клапана ,почему при накрузке он жужжит,такое ощущение что его просто клинит?
Отличаются только буквой а работают абсолютно по разному.А по инету ни чего не нашел в чем их разница.
Если ни кто не предложит для теста блок управления,то придется разбирать свой,может можно починить,кстати на форумах пишут ,что это может быть из за забитой трубки?
Еще хотел бы поменять воздухомер,до меня его уже кто то реанимировал. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8Nākošais
Lapa 1 no 8
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia