AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

A4 1.9Tdi AFN Геометрия турбины
Lapa 1 no 8
Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 00:25, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: A4 1.9Tdi AFN Геометрия турбины Atbildēt citējot

Закисла геометрия турбины,хотел бы узнать возможно ли геометрию выличить разобрав турбину и почистить кольцо с лопатками.Но турбину разобрать так (т. е до тех пор) что бы потом не везти ее в сервис,на колибровку.Если можно то как,может кто знает или есть хорошие ссылочки.
Вопрос второй за что отвечает этот пневмоклапан и что это за датчик(для чего он)



.jpg
 Description:
Труба идет от колектора к охладителю
 Filesize:  108.41 KB
 Viewed:  36504 Time(s)

.jpg



_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 00:31, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Может ли этот пневмоклапан или этот датчик влиять на эту ошибку?


.jpg
 Description:
 Filesize:  40.37 KB
 Viewed:  36500 Time(s)

.jpg



_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 00:31, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ето вроде клапан Н75. управляет турбиной. но к геометрии не относитсо. а геометрыйу некоторые чистят путём отжига. она как раз засоряетсо изза пенсионерской езды
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 00:45, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

PASSATizhi rakstīja:
ето вроде клапан Н75. управляет турбиной. но к геометрии не относитсо. а геометрыйу некоторые чистят путём отжига. она как раз засоряетсо изза пенсионерской езды


Абсолютно с тобой согласен по поводу пенсионерской езды,но если всю зиму ездил в Риге,где тут поездишь больше 120.
Проблемма такая,с наступлением погоды начал выбираться за город,пару дней назад пошел грузовик на обгон,и на 120 км\ч сзади как будто парашют выкинули,тяга пропала,еле обогнал.выскочила ошибка которая постом выше.Проштудировал интернет нашел проблемку один в один,причина закисшая геометрия.Секгодня ее с помощью ВДехи реанимировал,но этот ремонт не на долго,надо что то делать координально.Машина больше 140 пошла.

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 00:50, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

если лопатки откисли, значик всё ок. не в скорости дело, а в оборотах. надо крутитй движку. ей от етого толйко лутше. и расход не особо растёт. а то многим нравитсо что дизел тянет от хоостых, да так и катаютсо. в турбозоне ездитй надо.
а датчик давления другой. ето отделйная тема
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 01:33, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

На фото скорее всего - клапан управления ЕГРом (обычно он там стоит). К проблеме вряд ли относится (а тем более диагноз есть - геометрия, так что точно не относится), а датчик давления на этих моторах встроен в ЭБУ мотора и меняется только в сборе (знаю что шок, со стула не падать).
Н75 ищи ближе к турбине, в передней части мотора (между мотором и радиатором), с левой стороны, примерно на высоте турбины.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 01:35, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Денни rakstīja:
На фото скорее всего - клапан управления ЕГРом (обычно он там стоит). К проблеме вряд ли относится (а тем более диагноз есть - геометрия, так что точно не относится), а датчик давления на этих моторах встроен в ЭБУ мотора и меняется только в сборе (знаю что шок, со стула не падать).
Н75 ищи ближе к турбине, в передней части мотора (между мотором и радиатором), с левой стороны, примерно на высоте турбины.
тада трубка идёт в ЕБУ?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 08:34, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

трубка с ЭБУ идет от штуцера, который идет на фотографии слева от клапана. Где находится Н 75 знаю. По совету Денни поменял пневмоклапаны местами (Н 75 и ЕГР), машина стала тупой полностью, чувствовался небольшой подхват турбины только на 2300 (хотя обычно после 1500), но все равно с большым трудом больше 140 поехала и появилоь две ошибки: На фото. Приехал в гараж, сделал ВАГом тест исполнителей, пневмоклапан Н 75 ( стоял ЕГР) геометрию турбины до конца не поднимает и в конце концов останавливается и начинает жужжать. Поменял назад клапана. сделал опять диагностик у ВАГом, геометрия поднимается, на со временем меньше.Зато машина поехала как и раньше, довольно шустрс подхватом 1500. И по ВАГу стал показывать одну ошибку Второе фото.
В клапанах разница есть: ЕГР - с черной крышкой 140 906 627 А 50/96, Н 75 - с белой крышкой 140 906 627 49/96.



2.jpg
 Description:
 Filesize:  46.34 KB
 Viewed:  36471 Time(s)

2.jpg



_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 12:28, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Здесь я хотел рассмотреть две проблемы
1. Как починить нормально геометрию,без автосервиса.
2. Из за чего могут появляться эти ошибки.

Хотел бы поменять для теста пневмоклапаны,может кто из нашик подпишется,или у кого есть снятые,и ищу для теста блок ЭБУ.Наверно только так можно найти проблему с ошибками.



..jpg
 Description:
 Filesize:  71.89 KB
 Viewed:  36442 Time(s)

..jpg



_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 13:19, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Пр чистке турбины читай http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967&st=0
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 13:50, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Audi90 rakstīja:
трубка с ЭБУ идет от штуцера, который идет на фотографии слева от клапана. Где находится Н 75 знаю. По совету Денни поменял пневмоклапаны местами (Н 75 и ЕГР), машина стала тупой полностью, чувствовался небольшой подхват турбины только на 2300 (хотя обычно после 1500), но все равно с большым трудом больше 140 поехала и появилоь две ошибки: На фото. Приехал в гараж, сделал ВАГом тест исполнителей, пневмоклапан Н 75 ( стоял ЕГР) геометрию турбины до конца не поднимает и в конце концов останавливается и начинает жужжать. Поменял назад клапана. сделал опять диагностик у ВАГом, геометрия поднимается, на со временем меньше.Зато машина поехала как и раньше, довольно шустрс подхватом 1500. И по ВАГу стал показывать одну ошибку Второе фото.
В клапанах разница есть: ЕГР - с черной крышкой 140 906 627 А 50/96, Н 75 - с белой крышкой 140 906 627 49/96.

Тааак... Я ничего такого не советовал, я ответил на вопрос можно ли их поменять,что из этого выйдет ХЗ. Smile
Поднимаетя геометрия меньше потому, что делается тест на заглушенном моторе, используя вакуум накопленный в ресивере, который с каждым циклом уменьшается.
Audi90 rakstīja:
Здесь я хотел рассмотреть две проблемы
1. Как починить нормально геометрию,без автосервиса.
2. Из за чего могут появляться эти ошибки.

Хотел бы поменять для теста пневмоклапаны,может кто из нашик подпишется,или у кого есть снятые,и ищу для теста блок ЭБУ.Наверно только так можно найти проблему с ошибками.


Ошибки говорят сами за себя - это скорее всего дефект датчика. Первая ошибка была из-за не того клапана.
Почему вообще грешим на клапан?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 15:22, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:
Пр чистке турбины читай http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=102967&st=0


ABCDE огромное спасибо за ссылочку,лучшего описания и не надо,как только геометрия опять закиснет буду делать профилактику как по ссылке.

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 15:32, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

DENNI без всяких притензий ,наоборот спасибо за советы,просто я то же читал на форуме ПАССАТ В5 ,что клапана меняют местами для проверки,меня смущает работа ЕГР клапана ,почему при накрузке он жужжит,такое ощущение что его просто клинит?
Отличаются только буквой а работают абсолютно по разному.А по инету ни чего не нашел в чем их разница.
Если ни кто не предложит для теста блок управления,то придется разбирать свой,может можно починить,кстати на форумах пишут ,что это может быть из за забитой трубки?
Еще хотел бы поменять воздухомер,до меня его уже кто то реанимировал.

_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 15:58, 25-Jun-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Citāts:
Отличаются только буквой а работают абсолютно по разному.А по инету ни чего не нашел в чем их разница.

Клапана отличаются проходным сечением. Клапан ЕГР ( черный ) имеет больший диаметр
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Audi90


Pievienojies: 13 Nov 2007
Ieraksti: 2545
Atrašanās vieta: Riga-Zolik

IerakstsIerakstīts: 20:09, 26-Jun-2009, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну владельцы движков AFN ни кто не не даст на пробу ,для выявления дефектов,свои детали? Sad Question
_________________
Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Nākošais
Lapa 1 no 8

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia