Ierakstīts: 23:56, 07-Jun-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
С недавних пор тема стала актуальной и для меня, вспомнил про эту тему и перечитал, возникли вопросы к хозяину темы по поводу технологии.
1. Такой вопрос задавали. но ответ мне не понятен. Вы сами говорите что у шаровой внизу есть срез, где и находится смазка. Так почему же эту полость не заполняет полимер?. Под таким давлением он полез через микротрещину и выдавил один палез, но по вашим словам полость он не заполняет...
2. Как потом можно заложить смазку через штуцер, через который закачивался полимер?Предполагаю раз полимер через него закачивался, значит он в этом штуцере и останется...
3. Вы говорите что в сильно разбитой шаровой разбивается и ее верхняя опора (типа подшипник скольжения) и что в таком случае после восстановления шаровая проходит меньше. Я вот думаю что в случае с такой шаровой ее только выбросить. Если там разбит металл, то что может исправить полимер? Поднять палец вверх, чтобы он уперся в разбитую часть? И что из этого выйдет? Ясно что люфта не будет, но...
Была мысль отдавать на реставрацию свои рычаги, но когда прочитал что по чем стали терзать сомнения...
Ierakstīts: 01:35, 28-Jun-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
...(...поднимает перископ...)...
...Здорово...Не тухнет тема...
Сегодня четыре месяца,как пошла первая машина...
...Полёт нормальный...
А ему некуда просто деваться,этому полёту...
...Из форума сделали пять машин...Все доблестно
бороздят наши дороги...(...по определению
-психология,однако, раз молчат - значит бороздят...Как
реставрация умрёт - так объявяться...Но это вряд ли...)
...Сегодня первый раз принесли наконечник рулевой от
А-4...
...Хозяин жалуется - вот,учебная машина,ученики
жмуться к обочине,а там все наши ямы и люки...Полгода
назад купил новый наконечник-он уже умер ...
...Вот посмотрю и наконечники...
Ierakstīts: 01:46, 28-Jun-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
[quote="Denni"]С недавних пор тема стала актуальной и для меня, вспомнил про эту тему и перечитал, возникли вопросы к хозяину темы по поводу технологии.
quote]
...2 Denni...
...Судя по всему - Вы опытный форумный боец...
...Поэтому и отвечаем адекватно...Не обессудьте...
Итак ,по вопросам...(орфографию сохраняю...)...
...1. Такой вопрос задавали. но ответ мне не понятен. Вы
сами говорите что у шаровой внизу есть срез, где и
находится смазка. Так почему же эту полость не
заполняет полимер?. Под таким давлением он полез
через микротрещину и выдавил один палез, но по вашим
словам полость он не заполняет...
...Отвечаю...Хороший вопрос...Про срез у шаровых это не
я говорю - он ЕСТЬ на самом деле...У всех шаровых...И
больших и маленьких...
...И Сделан он как раз для смазки...В микротрещину
полимер полез под давлением около 50 атм и
температуре около 250 градусов...
...Почему он (полимер) не заполняет выемку под смазку -
это я с Вашего позволения сегодня не скажу...Потому как
Ноу так сказать Хау...
... 2. Как потом можно заложить смазку через штуцер,
через который закачивался полимер?Предполагаю раз
полимер через него закачивался, значит он в этом
штуцере и останется...
...Отвечаю...Ошибочка Ваша...Вы ,оказывается,просто не
знаете что такое смазочный щтуцер(в простонародье -
масленка...)...
...Вы-Теоретик...Увы...
...Масленка - это такая штука ( особенно на американских
машинах) через которую обычным шприц-прессом
загоням смазку...(шприц-пресс смотрим в поиске...)...
...А полимер закачивается (Ваше выражение) ДО
установки маслёнки...
...3. Вы говорите что в сильно разбитой шаровой
разбивается и ее верхняя опора (типа подшипник
скольжения) и что в таком случае после восстановления
шаровая проходит меньше. Я вот думаю что в случае с
такой шаровой ее только выбросить. Если там разбит
металл, то что может исправить полимер? Поднять палец
вверх, чтобы он уперся в разбитую часть? И что из этого
выйдет? Ясно что люфта не будет, но...
...Отвечаю...Вот это самое *Но* говорит о
Вашей,мягко,говоря,не
подготовленности...Во-первых...Нагрузка у шаровых на
Ауди идёт в основание шаровой...И верхний вкладыш,о
котором я говорил,играет чисто вспомогательную роль..
...И нигде он ещё не был убит (был только один
случАй...)...
...Проходит меньше...Меньше ЧЕГО...??? ...
...А Слова *Я вот думаю...*...Это типа провокации народа...
...Вот у американцев и японцах почти нет полимерных
вкладышей...Там металл об металл...И пружина снизу...
А японцы вообще делают двойную металическую
обойму...
...Об ЭТОМ Вы что думаете...???...
...И по Вашему девизу очень руки чешуться пройтись...
*Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас
до своего уровня, а потом задавит опытом.*
...Вот в данном случАе...этого не моГет случится...
...Но отдаю должное Вашему опыту...Сам такой...
...И всё равно Вы наш клиент...Когда на ценник
(тьфу-тьфу) гляните...
Ierakstīts: 02:08, 28-Jun-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
НемоХ, я ваших вычурных высказываний не понимаю, и обилие троеточий и звездочек тож не понимаю к чему. Человек с техническим образованием и мышлением не стал бы тут романы строчить.
Я далеко не теоретик это раз. В шаровых я до этого глубоко не копался, это правда, а вы о них типа все знаете, ну можете себе медальку купить, это конечно же неоценимые познания, как только мозга хватило всю эту науку в одной голове уместить.
Шаровую я уже поменял, а старую распилил. Фото могу засунуть. Там была выработка на самом пальце, хотите цементированную сталь пластмасской заменить?
Второе - до места среза на пальце есть еще полость, в которой тоже смазка. И хоть у вас и есть нереально продвинутый метод заполнения, эта полость заполнится по-любому и тем самым заткнет путь для поступления смазки. Фото могу выложить кому интересно.
Про нагрузку на шаровую просто убил. Ну если не разбираешься, чего тогда говорить. Если говорить о статике, то гнутый рычаг в основание ну вообще не нагружен, в основание нагружен только прямой нижний рычаг (пружиной). Если говорить о динамике, то вектор силы, нагружающей рычаг, меняется в зависимости от режима движения (ускорение, торможение, поворот и т.д.).
П.С. Самое интересное, что написал я просто пару вопросов без наезда, на что получил язвительный ответ. Что, зацепил?
Ierakstīts: 02:27, 28-Jun-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Denni rakstīja:
НемоХ, я ваших вычурных высказываний не понимаю, П.С. Самое интересное, что написал я просто пару вопросов без наезда, на что получил язвительный ответ. Что, зацепил?
...Ни сколько...
...Я таких соображений наслушался ещё год назад...Когда начинал...
...Нам что надо...???...Нам надо факты...А факт то, что машины ходят...
...Пелевая на сомнения...И будут ходить долго и упорно...
...и экономика плюс практика своё дело сделают...
...А слова *Я думаю* или * Я сомневаюсь * уйдут в тартарары как только первые машины пройдут по полтиннику...Вот тогда теотеризировать будет точно не кстати...Покупая комплект верхних рычагов сомнительного качества за 70 лат Вы просто будете выглядеть идиотом на фоне людей,восстановивших эти рычаги за 15 лат...Увы...Факт...
Ierakstīts: 03:04, 28-Jun-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Denni rakstīja:
Шаровую я уже поменял, а старую распилил. Фото могу засунуть. Там была выработка на самом пальце, хотите цементированную сталь пластмасской заменить?
...Вот не хотел второй раз отвечать,но не судьба...
...Цементированная сталь Вы говорите...???
...По полимеру...Вы не находите глуповатым соотношения твёрдости стали и полимера ...???...
...Я не буду Вас спасать и рассказывать,от чего изнашивается шар...
...Но поверьте,никакой цементацией,особенно в новых рычагах, и не пахнет...Сталь3,в лучшем случае...И силумин в придачу...
...Я просто сужу по ржавчине на рычагах...Поверьте,я знаю,что и как ржавеет...
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 11:12, 28-Jun-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Хей, горячии эстонские парни, успокойтесь.
Человек честно предложил для теста сделать восстановление рычагов и денег за это брать не хотел, тест идет, и со временем мы поймем, нормальна это технология или нет. Я проше на них Т, О., проехал 3500 км.( по городу, и с аккуратной ездой). Это конечно не результат, поэтому я и не пишу в эту ветку. Если они пробегут хотя бы тыщ пятнадцать, для меня это результат.
Для себя решил менять надо сразу весь перед, или минимум всю сторону сторону. Ставить лучше конечно оригинал ( а где его взять?Даже Ленфердер выпускают хрен знает где) первоначально рассматривал восстановленный альтернативай дешевым комплектам ( испания, китай и т.д), а там сколько они пройдут, посмотрим( дешевые рычаги у меня ходили от Т.О. до Т. О. )
Я с ноября без работы и машина в марте по ходовой стучала вся, ясли бы я их не восстановил, то машина бы сейчас стояла бы на приколе.( копил бы деньги на детали) и ЦЕНА особенно сейчас в кризис то же сильный АРГУМЕНТ.
П.С. Перед востановлением почитал российский аудифорум,там расклад такой ,чем дальше в глубь России(Сибирь,Дал.Восток) где дороги вообще никакие,тем больше людей ездят на востановленных рычагах,потому что новые не выдерживают долго. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Ierakstīts: 12:02, 28-Jun-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
И всетаки по поваду цены ктонибуть назавет конкретно цену?
Т.Е. новый рычаг такойта фирмы стоит в магазине столькото а отреставрировать ево стоит вот столько. _________________ A6.avant.2001.2.5(AKE)автоматическийнедопривод. БЫЛ.
Denni, давай фото в студию. Интересно глянуть.
Мне кажеться автор перемудрил с ответом, с трудом осилил все эти цитаты, ответы, звёздочки,точки.
По первому вопросу я так понимаю ответа нет, впрочем как и смазки , ей не куда лезть, там уже всё забил полимер и насколько это критично. Хотя возможно, что когда начинается выработка полимера, смазку можно будет загнать.
P.S. Прикрываться,ноухау, легче конечно, но не убедительно.
...Вот не хотел второй раз отвечать,но не судьба...
...Цементированная сталь Вы говорите...???
...По полимеру...Вы не находите глуповатым соотношения твёрдости стали и полимера ...???...
...Я не буду Вас спасать и рассказывать,от чего изнашивается шар...
...Но поверьте,никакой цементацией,особенно в новых рычагах, и не пахнет...Сталь3,в лучшем случае...И силумин в придачу...
...Я просто сужу по ржавчине на рычагах...Поверьте,я знаю,что и как ржавеет...
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia