Ierakstīts: 13:32, 09-May-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Поршень покупал в Иглит, стоил 18.5Лс, в других местах мне втирали что отдельно не продаются .... Рем. комплект брал в Eoltas (на ГанибуДамбис) = 7Лс.
Как совет: при переборке супорта все старые сальники/резинки/пыльнички сложить в какуюнить тару, в моём случае с нового рем. комплекта одно из колечек не подошло, поставил старое которое оказалось в 1.5 раза толще нового .......
То Audi90, ещё советую ознакомится с приспособами которые описал Denni на АК.ру КЛИК _________________ audi A4 (95) AEB
Pievienojies: 10 Jan 2009 Ieraksti: 2209 Atrašanās vieta: Плявниеки-Межик
Ierakstīts: 01:39, 10-May-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Нда, цены дикие какие-то называете. Сам перебирал суппорта(но не полностью ибо была тока проблема закисшего поршня). Поршень почистил и зачем его менять не понимаю(на своём конкретного износа не обнаружил). Рем. комплект стоит 4 лата и если кого интересует можем съездить купить(кенгаракс). _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Ierakstīts: 02:12, 10-May-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Parenj rakstīja:
Нда, цены дикие какие-то называете. Сам перебирал суппорта(но не полностью ибо была тока проблема закисшего поршня). Поршень почистил и зачем его менять не понимаю(на своём конкретного износа не обнаружил). Рем. комплект стоит 4 лата и если кого интересует можем съездить купить(кенгаракс).
При рваном пыльнике на поршень попадает грязь абразив), сцарапывает его верхний антикоррозийный слой и он начинает ржаветь. И тогда уже только замена, иначе с периодичностью в полгода надо будет перебирать суппорт. А если у тебя просто грязь была на нем (от не слишком частой смены тормозухи), то достаточно и чистки.
Ierakstīts: 09:15, 10-May-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Может кто подскажет, где можно купить "флажок" (кажется так называется).
А то при переборке супорта обнаружилось что его ось возле места где сальник сильно проелось ржавчиной. В качестве быстрого решения просто на эту часть оси намотали изоленту.
И еще вопрос, слышал что где то можно купить абсолютно новый супорт за 54Ls, именно новый а не востановленный, может кто знает где?
Ierakstīts: 09:25, 10-May-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Aero rakstīja:
Поршень покупал в Иглит, стоил 18.5Лс, в других местах мне втирали что отдельно не продаются .... Рем. комплект брал в Eoltas (на ГанибуДамбис) = 7Лс.
Как совет: при переборке супорта все старые сальники/резинки/пыльнички сложить в какуюнить тару, в моём случае с нового рем. комплекта одно из колечек не подошло, поставил старое которое оказалось в 1.5 раза толще нового .......
То Audi90, ещё советую ознакомится с приспособами которые описал Denni на АК.ру КЛИК
Ремкомплект topran (кажется так называется) купил за 4Ls. Если поршень, ремкомплект + работа, то может дешевле новый супорт купить?
Мне кто то сказал что новый супорт на сотку за 54Лс можно купить, вот забыл тогда поинтересоваться где
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 09:32, 10-May-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Где покупал ремкомплект?Я покупал в синей коробке (называется как то Autofren) на Румбуле 5Лс.
Не верится что новый сеппорт стоит 54Лс,заезжал вчера в АР так там направляющиие (хотел купить направляющие) продаются вместе со скобой и стоят 54Лс. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Pievienojies: 25 Jan 2009 Ieraksti: 2513 Atrašanās vieta: jegava, riga
Ierakstīts: 09:52, 10-May-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
направляющие в АПЕ били ранше по 7 лат, и ремкомплекти недорогие и смазка специалйная, всё перебрал 2 года назад, ещо держится _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Ierakstīts: 09:56, 10-May-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
dendy33 rakstīja:
Может кто подскажет, где можно купить "флажок" (кажется так называется).
А то при переборке супорта обнаружилось что его ось возле места где сальник сильно проелось ржавчиной. В качестве быстрого решения просто на эту часть оси намотали изоленту.
И еще вопрос, слышал что где то можно купить абсолютно новый супорт за 54Ls, именно новый а не востановленный, может кто знает где?
Я когда-то в Райзере покупал флажок.
По поводу суппорта - за 54 Лс будет скорее всего Г, с которым через год два начнутся проблемы...
Ierakstīts: 11:28, 10-May-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Denni rakstīja:
dendy33 rakstīja:
Может кто подскажет, где можно купить "флажок" (кажется так называется).
А то при переборке супорта обнаружилось что его ось возле места где сальник сильно проелось ржавчиной. В качестве быстрого решения просто на эту часть оси намотали изоленту.
И еще вопрос, слышал что где то можно купить абсолютно новый супорт за 54Ls, именно новый а не востановленный, может кто знает где?
Я когда-то в Райзере покупал флажок.
По поводу суппорта - за 54 Лс будет скорее всего Г, с которым через год два начнутся проблемы...
правда они в Москве, но если буду там командировкой то стоит их
приобрести?
ЗЫ
я вот купил себе новый гидроаккумулятор, за 90Лс, фирма что то близкое к звучанию "маллер" и доволен, хотя в магазинах новые под 150Лс. Езжу и очень доволен, сразу тормоза ожили, очень приятно торможу Правда пришлось заменить и шланг высокого давления, так как гидроаккумулятор был как оказалось на ауди 200. Или моторчик воздуха в салон, на разборках 15Лс новый 21Лс.
Это к тому что иногда можно новое и дешевое купить не в ущерб качеству!
например на голф-2, на разборках будет дороже чем в магазине:
лобовое стекло, подъемник стекла ручного, ручки дверные, контактная группа -- все это проверил на личном опыте. Поворотника ручка разборки - 5Лс новая 8Лс, та которая с разборки умерла через полгода, новая полгода отъездил и еще работает.
Pēdējo reizi labojis dendy33 (12:18, 10-May-2009, Sun), pavisam labots 1 reizi
Я бы побоялся брать что-либо подобное...
И с чего вообще весь сыр-бор? Надо свой суппорт перебрать нормально и все. Зачем заниматься демагогией? Это просто выброшенные деньги...
При рваном пыльнике на поршень попадает грязь абразив), сцарапывает его верхний антикоррозийный слой и он начинает ржаветь. И тогда уже только замена, иначе с периодичностью в полгода надо будет перебирать суппорт. А если у тебя просто грязь была на нем (от не слишком частой смены тормозухи), то достаточно и чистки.
Пыльник был чуток порван. На поршне был налёт вроде как на сантехнике камень. Всё почистил. На поршне были мелкие царапинки, но на мой взгляд весьма не смертельные. С тормозухой всё в норме.
П.С. если кому нужна смазка для суппортов в личку и поделюсь. Или искать в магазинах для грузовиков ибо в магазинах автозапчастей про такую и не знают _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia