а почему ты думаеш эти датчики виноваты?тогда они свою ошибку показали бы
Просто это тот датчик. который может сильно влиять на состав смеси (до 60%) и поэтому с него и стоит начинать.
Ошибку по датчику показывает в случае. если температура начинает прыгать, и такие резкие изменения ЭБУ воспринимает как неисправнось. И правильно делает - так эти датчики обычно и умирают. Обычно. Но иногда случается, что у датчика просто смещается его характеристика, как результат - никаких ненатуральных скачков нет, просто неверные показания, и ЭБУ этого не понимает. Запасного датчика у него нет.
значит их 4 штуки? незнаеш как по ваг кому проверить? у датчика просто смещается его характеристика, как результат - никаких ненатуральных скачков нет, просто неверные показания, и ЭБУ этого не понимает. Запасного датчика у него нет.[/quote] _________________ Audi A4 2.0 ALT 2001.20V
значит их 4 штуки? незнаеш как по ваг кому проверить? у датчика просто смещается его характеристика, как результат - никаких ненатуральных скачков нет, просто неверные показания, и ЭБУ этого не понимает. Запасного датчика у него нет.
[/quote]
Датчик один, у него 4 ноги.
В измерениях мотора ищешь температуру в 1 канале и сравниваешь ее с температурой на панели в 3 канале. Можно еще его пошевелить, если будет скакать температура, то тоже ему пипец 9но раз нет ошибки значит она не скачет).
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia