Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
the_voice

Pievienojies: 15 Feb 2009 Ieraksti: 98 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 19:14, 07-Mar-2009, Sat Ieraksta virsraksts: Низкая подача вторичного воздуха |
|
|
Загорелась желтая иконка и VAG выдал Низкая подача вторичного воздуха....В чем депо?? _________________ Audi A6 (C5 2001) 2.4 multitronik
 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
PASSATizhi
Pievienojies: 19 Apr 2007 Ieraksti: 12103
|
Ierakstīts: 19:57, 07-Mar-2009, Sat Ieraksta virsraksts: |
|
|
не тот ли пресловутый насос, которого боялсо Сасодиитс?  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 21:19, 07-Mar-2009, Sat Ieraksta virsraksts: |
|
|
Проверь вакумные трубки. Конкретно - найди металлический прибамбасины в форме гриба в задней части головок - вот к ним идут вакуумные трубки, обычно в месте перегиба там появляются дыры. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
the_voice

Pievienojies: 15 Feb 2009 Ieraksti: 98 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 16:24, 08-Apr-2009, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Удалил я ошибки но периодически (раз в неделю ) появляютса снова
VAG
3 Найдены неисправности:
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-00 - -
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00 - -
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 - 35-00 - -
Обороты 680-720.Ошибка выскакивает через 5мин после завода двигателя. 1раз в неделю(примерно). _________________ Audi A6 (C5 2001) 2.4 multitronik
 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 21:22, 08-Apr-2009, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Ну ясен перец что появились, стирание ошибок не ремонтирует машину.... |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Sasodiits

Pievienojies: 28 Aug 2007 Ieraksti: 3327
|
Ierakstīts: 22:07, 08-Apr-2009, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Я свой насос поменял! Мне кажется у него нет такого насоса!
А если естй АР 265 Лс Муxа Бощ 170 Лс
я брал в литве с колотим корпусом потом перебирал 50 Лс _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Sasodiits

Pievienojies: 28 Aug 2007 Ieraksti: 3327
|
Ierakstīts: 22:12, 08-Apr-2009, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
единственойе у меня он в другом месте стоит! И умираныйе его проишодит постепенно !! а он у тебя ззузит?? у меня перед тем как умеретй издавал ужасныйе звуку
Если можеш до него добратся отключи его стери ошибки и покатайся так без него посмотри ошибки что скажет тогда  _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 23:18, 08-Apr-2009, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Sasodiits rakstīja: |
единственойе у меня он в другом месте стоит! И умираныйе его проишодит постепенно !! а он у тебя ззузит?? у меня перед тем как умеретй издавал ужасныйе звуку
Если можеш до него добратся отключи его стери ошибки и покатайся так без него посмотри ошибки что скажет тогда  |
Я телепат. Предсказываю что будут абсолютно те же ошибки. И какие выводы??? Никаких.
Автору надо вакуумную систему проверять, в первую очередь трубки у комбинированных клапанов - там они часто рвутся. Эти клапана находятся в задней части мотора слева и справа. На картинке видны сверху - грибовидной формы.
насос элементарно включается и проверяется. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|