Ierakstīts: 21:13, 04-Apr-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Все что ты сфотографировал находится сверху. Актуатор ( то что исполняет изменение геометрии) находится на самой турбине. Турбина несколько ниже ... ...
Давления 29ХХХ бар не должно существовать
Pievienojies: 30 Mar 2006 Ieraksti: 2405 Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава
Ierakstīts: 21:33, 04-Apr-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
ОК, завтра буду искать. Его реально увидеть "не разбирая полмашины"? Турбину как бы видно, но фиговенько. Кто нибудь может его в ЕТКЕ показать, а то я никак не могу найти?
Насчет давления - не понял.
И все-таки насчет замены клапанов местами...
P.S. Я может туплю, но как-то загорелся разобраться. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Ierakstīts: 00:35, 05-Apr-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Твоя первая проблема не турбо и не управление ею. На оборотах 1200 - 1400 (а именно такие обороты в базовых установка) турбина физически не выдаст 1,9 бар излишка. Так что у тебя или датчик глюканул (но дело в том что обычно он если и выходит из строя, то значения все же плавают...хотя может где-то у него внутри КЗ), или у тебя завис ЭБУ. Попробуй на 10 минут скинуть клемму АКБ и затем проверить измерения в 11 блоке.
Pievienojies: 30 Mar 2006 Ieraksti: 2405 Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава
Ierakstīts: 10:03, 05-Apr-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Похоже проблема с датчиком давления.
Утром завел, пригнал со стоянки.
Подключил ВАГ - ошибок нет
Зашел в измерения - давление показывает адекватное
Прогазовываю на месте (до 1500-2000) давление меняется, но в какой-то момент прыгает на 2983 и там стабильно остается.
Самое интересное, что ошибок по прежнему нет.
Включение/выключение ничего не дает: ошибок нет, давление стабильно 2983.
Скинул клему на 10 минут.
Ошибок нет, давление показывает.
Решил проехать, записать лог - уже на разгоне давление стало стабильно 2983.
Вернулся обратно - ошибок нет, давление 2983.
Глупый вопрос: почему нет ошибки по датчику давления, если он такую ерунду показывает? _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Ierakstīts: 10:36, 05-Apr-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Boris rakstīja:
Похоже проблема с датчиком давления.
Утром завел, пригнал со стоянки.
Подключил ВАГ - ошибок нет
Зашел в измерения - давление показывает адекватное
Прогазовываю на месте (до 1500-2000) давление меняется, но в какой-то момент прыгает на 2983 и там стабильно остается.
Самое интересное, что ошибок по прежнему нет.
Включение/выключение ничего не дает: ошибок нет, давление стабильно 2983.
Скинул клему на 10 минут.
Ошибок нет, давление показывает.
Решил проехать, записать лог - уже на разгоне давление стало стабильно 2983.
Вернулся обратно - ошибок нет, давление 2983.
Глупый вопрос: почему нет ошибки по датчику давления, если он такую ерунду показывает?
Если бы ЭБУ были такие умные, то не нужны были бы и диагносты. Ну не знает он что не может быть такого давления на таким низких оборотах. А само по себе значение давления реальное. Вот если бы оно было нереальным (500 мбар или наоборот 5000 мбар) тогда он бы кричал сразу. А так он замечает косяк со временем. когда понимает что давление не меняется, а стоит на месте.
Pievienojies: 30 Mar 2006 Ieraksti: 2405 Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава
Ierakstīts: 20:24, 05-Apr-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Все. Причина выявлена на 100%
Виноват датчик давления.
Сегодня, для проверки, переставил датчик с другого мотора. Минут 15 гоняли на разных режимах - все супер, кажется, что даже лучше чем было с моим до появления ошибки.
Завтра в АР за датчиком (главное чтоб на месте был).
Всем спасибо за помощь и советы.
P.S. VAG COM рулит! _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia