Pievienojies: 02 Mar 2009 Ieraksti: 66 Atrašanās vieta: daugavpils
Ierakstīts: 11:58, 04-Apr-2009, Sat Ieraksta virsraksts: плавуют хлостые от 0 до 2 тыс. и глохнет
Всем доброго времени суток!!! Во общем такая проблема приключилась у меня:внезапно стали плавать холостые обороты от нуля до двух тысяч оборотов причем после некоторого движения при скажем 2тыс. оборотов отпустив газ они падают и машина глохнет.Еще из глушака странный выхлоп выходит-черный дым(машина бензиновая с 5-ти котловым движком 2.0,инжектор,сотка).Снимал клапан холостого хода,думал он забит,чист как стеклышко.Проверял свечи,был нагар на них,почистил эффекта никакого.Пробовал также с отсоединенной фишкой от клапана ХХ,история та же.Единственное до чего не могу добраться без ямы так это лямбда.Проверял также подсосы воздуха,все четко.На что еще грешу так это может то,что маслянистой сметаны из трубки охлаждения картера насосало в черепаху в следствии чего забилась дроссельная заслонка.Надо снять черепаху и проверить.Кто,что еще может подсказать,посоветовать? _________________ Ауди A6 2.8 quattro
Pievienojies: 02 Mar 2009 Ieraksti: 66 Atrašanās vieta: daugavpils
Ierakstīts: 12:29, 04-Apr-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
serzz rakstīja:
У меня похожее давно было на митсубиси, инжектор менял
а как проверить наверняка ли он?штука просто не дешевая.Просто как то,когда был на диагностике сказали,что работает нормально. _________________ Ауди A6 2.8 quattro
Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 12:33, 04-Apr-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Неустойчивые обороты Х/Х могут быть вызваны несколькими причинами:
1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения).
4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.)
5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю.
6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.)
7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой)
8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить)
9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать.
10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.)
11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar)
12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак)
13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить)
14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать)
15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ) _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Pievienojies: 02 Mar 2009 Ieraksti: 66 Atrašanās vieta: daugavpils
Ierakstīts: 15:28, 04-Apr-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
"От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой"
Благодарю за подробное изложение!Вот маленький вопрос!Что такое "лопата" и где ее искать?А еще такое предположение могут ли холостые плавать из за того,что пробита прокладка впускного коллектора? _________________ Ауди A6 2.8 quattro
Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 15:41, 04-Apr-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
prosto_vadja rakstīja:
Что такое "лопата" и где ее искать?А еще такое предположение могут ли холостые плавать из за того,что пробита прокладка впускного коллектора?
Смотри пункт 1 _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Pievienojies: 02 Mar 2009 Ieraksti: 66 Atrašanās vieta: daugavpils
Ierakstīts: 17:39, 04-Apr-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Еще раз благодарю и за наглядность тоже.Кстати если виноват лямбда зонд то для того,чтобы установить надо отключить то есть выкрутить из глушака,завести машину и наблюдать за происходящим?!Завтра возьмусь за более конкретную проверку.Если кто знает где по гожим ценам надыбать его,если можно желательно в Даугавпилсе? _________________ Ауди A6 2.8 quattro
Ierakstīts: 00:28, 05-Apr-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Просто контактную фишку зонда отключи.
А проблема у тебя скорее всего в упомянутом потенциометре. И осциллограф там совсем не нужен - лишние понты. Достаточно обычного стрелочного вольтметра.
Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
Ierakstīts: 01:09, 05-Apr-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Маленький вопрос попутно (интересно просто): если ПНД помирает, но лямбда 100% живая, разве лямбда более- менее не скомпенсирует его? Пусть даже плавать будет, но не так сильно и глохнуть вроде не должна.. _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Pievienojies: 02 Mar 2009 Ieraksti: 66 Atrašanās vieta: daugavpils
Ierakstīts: 01:13, 05-Apr-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
А где находится этот потенциометр,у меня никакой электроники на воздуховодах нету только трубки?!Ну или я лох и чего то не увидел. Просвятите _________________ Ауди A6 2.8 quattro
Ierakstīts: 01:16, 05-Apr-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
orion777 rakstīja:
Маленький вопрос попутно (интересно просто): если ПНД помирает, но лямбда 100% живая, разве лямбда более- менее не скомпенсирует его? Пусть даже плавать будет, но не так сильно и глохнуть вроде не должна..
Потенц в первую очередь идет на мозги зажигания. Лямбда тут как бы не при делах. Да и сигнал его на топливную аппаратуру нужен для расчета обогащения (т.е. надо знать с какой скорость диск поднимается), а лямбда за этим всем поспеть не может и видит она плохо при богатой смеси...Короче совсем она для этих дел не годится.
Pievienojies: 02 Mar 2009 Ieraksti: 66 Atrašanās vieta: daugavpils
Ierakstīts: 23:33, 05-Apr-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Я правда не в курсах какие моторы были на ауди до середины восьмидесятых но как мне говорили те кто видел его воочию то это промежуточный между старым и тем,что на цэшки ставят.Завтра будулечить заодно и сфоткаю для наглядности. Сегодня особо не возился так как праздник,домашние не дали но завел и внимательно прослушал движок и услышал,что когда поддаешь газу то раздается всасывающий звук где то под коллектором.Давно меня это фишка смущала.Еще когда была фишка с заводкой на горячую,но там была черепаха не правильно надета-это исправил думал и звук пропадет но он остался.По ходу вскрылся. _________________ Ауди A6 2.8 quattro
Pēdējo reizi labojis prosto_vadja (23:41, 05-Apr-2009, Sun), pavisam labots 1 reizi
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4Nākošais
Lapa 1 no 4
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia