Вчера вечером Леня начал тупить что-то. Сегодня подключил VAG, нарыл вот что:
1.
Control Module Part Number: 038 906 019 HK
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 1492
Software Coding: 00003
Work Shop Code: WSC 06441
Additional Info: VSSZZZ1MZ3R013169 SEZ7Z0B1658319
1 Fault Found:
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation (Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела))
P1557 - 35-00 - -
2.
Control Module Part Number: 02D 900 554 C
Component and/or Version: HALDEX LSC ECC
Software Coding:
Work Shop Code:
1 Fault Found:
00526 - Brake Light Switch-F (Выключатель стоп-сигнала-F)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Ошибки скинул, покатаюсь, посмотрю как дальше будет.
Но тем не менее, интересует что такое с регулятором давления:
От чего такая ошибка могла появиться?
Что делать если она будет снова появляться?
P.S. А, ну и чего он там на тормоз ругается? _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Вчера вечером Леня начал тупить что-то. Сегодня подключил VAG, нарыл вот что:
1.
Control Module Part Number: 038 906 019 HK
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC 0000SG 1492
Software Coding: 00003
Work Shop Code: WSC 06441
Additional Info: VSSZZZ1MZ3R013169 SEZ7Z0B1658319
1 Fault Found:
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation (Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела))
P1557 - 35-00 - -
2.
Control Module Part Number: 02D 900 554 C
Component and/or Version: HALDEX LSC ECC
Software Coding:
Work Shop Code:
1 Fault Found:
00526 - Brake Light Switch-F (Выключатель стоп-сигнала-F)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Ошибки скинул, покатаюсь, посмотрю как дальше будет.
Но тем не менее, интересует что такое с регулятором давления:
От чего такая ошибка могла появиться?
Что делать если она будет снова появляться?
P.S. А, ну и чего он там на тормоз ругается?
Под педалью тормоза концевик (в народе лягушка). Было такое на Б5 - менял. Не дорого. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Миха, спасибо за статью. Написано интересно, правда не все понятно, надо вникать.
Там про геометрию тоже упоминается. Как быстро это прогрессирует? И как обычно лечится? Написано, что разборка и чистка помогает не надолго (только не говорите, что лечится заменой турбины )
Описания всех ошибок:
http://www.passat-b5.ru/faq/UntitledFrame-4.html _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Ну конечно не надолго. Грязь если накопилась, то потом как микроб размножается... Я к тому, что не вижу причин почему это могло бы быть ненадолго. А вообще пока что у тебя был единичный случай клина (так сказать зацепилось раз или два - вот и ошибка). Просто почаще давай машине просраться.
Косяк. Ошибка появляется снова, секунд через 30 после старта (успеваешь нормально разогнаться и все скисает).
В понедельник буду звонить Койоту, надо разбираться.
Как я понял, покопавшись по нету, это или клапан N75 (лишь бы это он был), либо клинит геометрия турбины. Denni, я так и не понял, если это турбина - это лечится разборкой, очисткой или заменой/реставрацией? _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Косяк. Ошибка появляется снова, секунд через 30 после старта (успеваешь нормально разогнаться и все скисает).
В понедельник буду звонить Койоту, надо разбираться.
Как я понял, покопавшись по нету, это или клапан N75 (лишь бы это он был), либо клинит геометрия турбины. Denni, я так и не понял, если это турбина - это лечится разборкой, очисткой или заменой/реставрацией?
А по разному бывает. И клапан накрывается и геометрия клинит и мембранну актуатора на турбине разрывает и клапан управления накрывается.А там и воздухомер подходит.
Катализатор убирать , геометрию чистить . А там как повезет и на сколько времени неизвестно
Надо смотреть что там происходит с давлением, визуально посмотреть работает ли вакуумник, вращающий геометрию.
Лечится разборкой и чисткой. не вижу смысла менять турбину. если там просто грязь.
Причины - сама турбина, Н75 или вакуумная система (негерметичность).
Pievienojies: 30 Mar 2006 Ieraksti: 2405 Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава
Ierakstīts: 16:22, 04-Apr-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Продолжаю ковырятся, возникли разные мысли, вопросы:
1. Записал лог на 11 канале, просто прогазовка на месте. Смутило что не меняется 3 графа "давление измеренное датчиком", стабильно стоит на 2983.5.
Вопрос: так должно быть или глючит датчик давления и от него могут быть все проблемы?
2.
Citāts:
проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия.
Под капотом нашел 3 вещи которые, имхо, могут иметь отношение к управлению геометрией:
№1. Деталь номер 038131501Т - клапан системы циркуляции ОГ
№2. Деталь номер 1J0906627B - пневматический клапан
и №3. не знаю, что за хрень (номера на ней не видно, по ЕТКЕ тоже найти не могу), но чувствую, что именно эта хрень и есть клапан управляющий геометрией.
Вопрос: прав ли я в своих домыслах?
Сдергивал шланги с №1. и с №3. - рычаг на №3 не двигается. От руки ходит легко, при этом слегка меняется звук работы двигателя.
Вопрос: я не то проверяю или какая-то из этих штук не работает?
3.
Citāts:
проверить функционирование клапана N75. Для этого необходимо в 11 группе измерений ваг-кома нажать кнопку "к базовым установкам". Педаль газа не трогать. ЭБУ станет поочередно, раз в 10 секунд открывать и закрывать клапан. Шток управления геометрией при этом должен двигаться в указанном диапазоне (около 12 мм). Если вы проверили, что геометрия исправна, т.е. не заедает, а при тесте клапана она ходит не так - скорее всего неисправен клапан.
Делал так, шток на №3 - не двигался.
Все ноут зарядился, пойду еще поколдую.
Жду ответов, советов, комментариев.
Pievienojies: 30 Mar 2006 Ieraksti: 2405 Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава
Ierakstīts: 17:29, 04-Apr-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Еще наблюдения:
На №1 подается вакуум, на №3 - ничего.
Нашел еще один клапан
1J0906627 - находится чуть правее (по ходу) от №2.
Записал лог под нагрузкой (разгон в полпедали до 100, потом более менее равномерное движеие), хорошо видно момент появления ошибки и отключения системы регулировки давления.
Pievienojies: 30 Mar 2006 Ieraksti: 2405 Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава
Ierakstīts: 18:49, 04-Apr-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Покапался в Elsa и Google:
получается, что №2 (1J0906627B) это и есть этот загадочный N75 (Elsa его называет Sec. air change over valve), а тот что рядом (1J0906627 - EGR change over valve) относится к ЕГР (вместе с №1 038131501Т).
Внимание вопрос: так как эти два клапана с виду одинаковы и отличаются только одной буквой, можно ли их поменять местами для проверки работоспособности? _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Ierakstīts: 19:54, 04-Apr-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
По картинкам это двигатель с насос форсунками.
Ну нет ни одной фотогафии управления самой геометрией( она стоит на турбине)
Логи снимают в движении. Снятые на месте они обычно не несут ни какой информации, однако в данном случае компьютер идет информация о том что там какой -то сигнал аж на 2983 бара. Или глюк программы или писец компу. Я бы нашел трубку которая идет на датчик давления компьюитера.... А не глюканул ли датчик давления находящийся в воздуховоде. Может не столько датчик давления виноват сколько проблеммы проводки. Так размышления на ходу
Пинать не надо
Pievienojies: 30 Mar 2006 Ieraksti: 2405 Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава
Ierakstīts: 20:34, 04-Apr-2009, Sat Ieraksta virsraksts:
Все верно мотор PD-шный.
Блин, значит я все таки то, что надо не нашел?
А что это за хрень под №3? Я думал это этот "вакуумный сервопривод":
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/album_page.php?pic_id=4957
По крайней мере так похоже: бочонок со штоком, который поворачивает что-то внутри коллектора. Или то что на фото относится к ЕГР? Тогда где искать этот привод геометрии, чтобы проверить
Citāts:
проверить функционирование геометрии. Для этого необходимо на холостом ходу найти турбину и отсоединить управляющий вакуумный шланг с привода пневмоклапана управления геометрией (т.н. грибок). Шток клапана должен резко и одним движением уйти вниз. Затем надо надеть шланг обратно и наблюдать. Шток должен плавно пойти вверх одним движением. Диапазон хода штока - около 12 мм (точный диапазон??). Если плавности хода вверх нету - поздравляю, у вас "закисла" геометрия.
Давление 2983 - это все-таки милибары, т.е 2,9 бара, давление замеряемое датчиком. Я сейчас подумал, не мог ли я сам чуток накосячить, вроде бы он сначала показывал какие то адекватные цифры, а потом я в 11 группе нажал "к базовым установкам" для проверки этого клапана N75 (кто-нибудь скажите почему он называется N75, ни в ЕТКЕ ни в Еlse не могу найти такого обозначения) и вроде бы после этого ВАГ стал показывать стабильно это значение (но я не помню точно). Такое может быть?
Так можно местами поменять N75 c ЕГРовским клапаном? _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia