Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
orion777

Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
|
Ierakstīts: 20:49, 29-Jan-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Интересно узнать, как проблема то решилась?  _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
slava723
Pievienojies: 23 Jan 2009 Ieraksti: 4
|
Ierakstīts: 23:24, 29-Jan-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
orion777 rakstīja: | Интересно узнать, как проблема то решилась?  |
Спасибо за советы! Оказалось, что проблема была из-за того, что лопнула вакуумная трубка. Нашел случайно - когда проверял лямбда зонд  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 23:31, 29-Jan-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
slava723 rakstīja: | orion777 rakstīja: | Интересно узнать, как проблема то решилась?  |
Спасибо за советы! Оказалось, что проблема была из-за того, что лопнула вакуумная трубка. Нашел случайно - когда проверял лямбда зонд  |
Не та случайно что одевается на такой грибок в задней части головки блока? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
orion777

Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
|
Ierakstīts: 23:33, 29-Jan-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Вот оно как? А вакуум чего? Т.е. подсос был или что то не управлялось должным образом?
А то тут тоже такой трабл (правда, двиг другой), но чистка зажигания не помогла.. (частично только) _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
slava723
Pievienojies: 23 Jan 2009 Ieraksti: 4
|
Ierakstīts: 00:37, 05-Feb-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Denni rakstīja: | slava723 rakstīja: | orion777 rakstīja: | Интересно узнать, как проблема то решилась?  |
Спасибо за советы! Оказалось, что проблема была из-за того, что лопнула вакуумная трубка. Нашел случайно - когда проверял лямбда зонд  |
Не та случайно что одевается на такой грибок в задней части головки блока? |
Да, действительно та самая
Но проблема в том, что мощь появилась, но дрожь при более резком разгоне осталась  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 02:41, 05-Feb-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
slava723 rakstīja: |
Да, действительно та самая
Но проблема в том, что мощь появилась, но дрожь при более резком разгоне осталась  |
Потому что эта трубка ничего не дает в плане подсоса, это вакуум, которым открываются комбинированные клапана системы подачи вторичного воздуха. Должна была быть ошибка по уменьшению потока вторичного воздуха.
Диагностика тебя ждет. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
orion777

Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
|
Ierakstīts: 19:36, 07-Feb-2009, Sat Ieraksta virsraksts: |
|
|
Я вот тут всё с тем двигателем (что не с ауди, но дёргается).
В общем, вспомнил, что когда ту машину купили - то она дёргалась при сильном нажатии на газ. Проблема решилась недокручиванием крышки в баке - т.е. там перестало создаваться разряжение.. А тепреь, потихоньку, проблема вернулась..
Но, почему только на маленьких оборотах? Ведь ,если фильтр засрат, то на больших бенжа тоже не хватит!
И тут вот я подумал, а не может ли это быть из- за того, что одна из форсунок льёт, а на малых оборотах малый поток воздуха не может смешать воздушную смесь? (навели на мысль мои льющие форсунки на JN) _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
slava723
Pievienojies: 23 Jan 2009 Ieraksti: 4
|
Ierakstīts: 20:33, 04-Mar-2009, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Спасибо всем за советы. Съездил на диагностику, оказалось что накрылась одна из шести форсунок. поменяли - теперь все ок  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Audi90

Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
|
Ierakstīts: 01:31, 05-Mar-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Только что прочитал эту ветку,один в один было как у меня на двигле НГ,но проблема была в датчике детонации,так что у каждого двигла своя проблемма. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Маруся

Pievienojies: 12 Oct 2006 Ieraksti: 5278 Atrašanās vieta: Riga, Ilguciems
|
Ierakstīts: 23:20, 20-Mar-2009, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Провода поменяны - дырка была в одном из проводов. Свечи - поменяны. Дёрганье осталось. Реже, но осталось. Топливный фильтр?  _________________ Audi 90, 2.3 - Удачно продана!
Audi 100, С4 2.8E
Хреновый спорт - борьба за жизнь! (с)
"Нефертити?! - Да, я не фертю!" (с) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 23:27, 20-Mar-2009, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Маруся rakstīja: | Провода поменяны - дырка была в одном из проводов. Свечи - поменяны. Дёрганье осталось. Реже, но осталось. Топливный фильтр?  |
Неа.
Проверить давление толпива (чтоб не скакало) и переходить к форсам. Думаю такое развитие событий должно быть...т.к. чтобы двиг дергался что-то должно работать с перебоями. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Маруся

Pievienojies: 12 Oct 2006 Ieraksti: 5278 Atrašanās vieta: Riga, Ilguciems
|
Ierakstīts: 17:39, 21-Mar-2009, Sat Ieraksta virsraksts: |
|
|
Denni rakstīja: | Неа.
Проверить давление толпива (чтоб не скакало) и переходить к форсам. Думаю такое развитие событий должно быть...т.к. чтобы двиг дергался что-то должно работать с перебоями. |
Непоняятнааа... Можно чутку поподробнее?  _________________ Audi 90, 2.3 - Удачно продана!
Audi 100, С4 2.8E
Хреновый спорт - борьба за жизнь! (с)
"Нефертити?! - Да, я не фертю!" (с) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 21:51, 21-Mar-2009, Sat Ieraksta virsraksts: |
|
|
Маруся rakstīja: |
Непоняятнааа... Можно чутку поподробнее?  |
А что тут поподробнее - надо подключить к системе подачи топлива манометр и проверить давление топлива при работе мотора. Точно не скажу, но скорее всего около 3 бар на холостом и 3,5 при полной нагрузке (без вакуума). Главное чтоб не плавало. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Маруся

Pievienojies: 12 Oct 2006 Ieraksti: 5278 Atrašanās vieta: Riga, Ilguciems
|
Ierakstīts: 14:51, 22-Mar-2009, Sun Ieraksta virsraksts: |
|
|
Denni rakstīja: | А что тут поподробнее - надо подключить к системе подачи топлива манометр и проверить давление топлива при работе мотора. Точно не скажу, но скорее всего около 3 бар на холостом и 3,5 при полной нагрузке (без вакуума). Главное чтоб не плавало. |
Теперь понятно.
Спасибо! Будем искать...  _________________ Audi 90, 2.3 - Удачно продана!
Audi 100, С4 2.8E
Хреновый спорт - борьба за жизнь! (с)
"Нефертити?! - Да, я не фертю!" (с) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|