У меня пока два варианта или это термодатчик который умирает, но никак себя пока не проявляет. Либо действительно негерметичность топливной системы. _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Да забудьте вы наконец эту топливную систему, в других условиях она себя проявляет, но никак не после долгой стоянки.
Вот ДТОж это ближе, у тебя вероятно недостаточное обогащение при пуске. Хотя все может быть банальнее - слабая искра из-за, к примеру, плохих свечей.
ещё может и стартер быть...я как-то в такой расклад не верил, пока свой не спалил и не поменял на другой - теперь в любой мороз _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Я немного зациклился на этой теме (т.к. у меня схожая проблема), но всё же выскажу предположение: может быть такое, что пропускает обратный клапан (это в топливном насосе) и топливо при длительной стоянке уходит обратно в бак (т.е. эти 3-4 секунды ты заполняешь пустой топливопровод). Так же возможно, что подтекают форсунки - тогда проблема точно такая же, только топливо уходит в другую сторону (не в бак).[/quote]
Комент
То,что пропускает обратный клапан в насосе пропускает вариант вероятный но я не берусь это утверждать.У меня было так,что он стравливал все давление но это происходило буквально в течении минут пяти,максимум десяти но если бы в этом была проблема ты тогда все время крутил по долгу и никакой заводки с пол оборота на горячую речи бы не шло.Решил эту проблему элементарно,просто в крутил с верху насоса дополнительный клапан(насос марки пебург) в линию и все стало нормально.Стравливается ли давление проверить просто:к пусковой форсунки надо подсоединить манометр,включить зажигание и наблюдать.Показания должны быть примерно такими 6-6,5атмосфер.Часть давления должно стравится и остаться должно 3-4атмосферы.Если оно в течении времени стравистся до нуля то тогда проводи детальную диагностику насоса и при необходимости меняй.Насчет форсунок могу сказать так-проблема не в них.Я сам чуть не поменял но люди умные остановили сказав,что если бы в них была проблема то подтравливало бы и двигатель работал не равномерно.Да и потом гарантии на качественную работу новых нету.Сначала,как говорится,постарайся по возможности проверить все а потом уже деньги вкладывать.Когда долго ищешь найдутся люди добрые,которые подскажут и помогут. Вот как в моем случае.Случайная закономерность тебе в помощь _________________ Ауди A6 2.8 quattro
Pēdējo reizi labojis prosto_vadja (21:39, 17-Mar-2009, Tue), pavisam labots 1 reizi
Обычно когда насос умирает начинает гудеть. Но тут лотерея может практически сразу загнуться ,а может и годами ещё работать. Я на гудящем насосе полтора года отъездил и фиг знает сколько он после меня ещё гудел, может и до сих пор трудится.
У меня вот тоже гудит при включении зажигания но работает.Как уже говорил будет держать его под наблюдением.Благодарю за подсказку _________________ Ауди A6 2.8 quattro
Сегодня утром сел, завёл, в салоне почуял запах бензина, есн-но начал искать, короче всётаки баржа дала течь.
Долго изучать что, где и зачем, небыло времени, опаздывал на работу. По предварительным данным, трубка к топливному фильтру микротреснула, причём капало прилично так. Поливать дороги бензином желания нету, заглушил и поехал на ОТ. Думаю на выходные разберусь... _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Сегодня утром сел, завёл, в салоне почуял запах бензина, есн-но начал искать, короче всётаки баржа дала течь.
Долго изучать что, где и зачем, небыло времени, опаздывал на работу. По предварительным данным, трубка к топливному фильтру микротреснула, причём капало прилично так. Поливать дороги бензином желания нету, заглушил и поехал на ОТ. Думаю на выходные разберусь...
Ну вот тебе машина и ответ подсказала . Как розберешся обязательно отпишись.Тема интересная,надо во всякие ответвления вникнуть. _________________ Ауди A6 2.8 quattro
Треснула не трубка, как я подумал сразу, а !!!топливный фильтр!!! Стоял с завода, давно хотел его поменять, но из-за расположения на полном приводе это сделать неочень просто.
Около месяца упорно ломал голову в чём-же дело с заводкой. Вообщем заменил, снова родимые пол оборота и вперёд. Во такие вот дела. _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Треснула не трубка, как я подумал сразу, а !!!топливный фильтр!!! Стоял с завода, давно хотел его поменять, но из-за расположения на полном приводе это сделать неочень просто.
Около месяца упорно ломал голову в чём-же дело с заводкой. Вообщем заменил, снова родимые пол оборота и вперёд. Во такие вот дела.
Вот и отлично,все разрешилось почти как по маслу.К машине тоже надо прислушиваться,дабы узнать чего она хочет _________________ Ауди A6 2.8 quattro
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia