Ierakstīts: 17:02, 14-Jul-2006, Fri Ieraksta virsraksts: Выбор коня
Хотелось бы узнать, стоит ли верить сделаному тех. осмотру до продажи, да и вообще узнать побольше о том, куда и к чему надо приглядываться при выборе авто (С4 2.8 если что). У кого какие особенности были при выборе?
Я думаю так.... по собственному опыту....
Надо гнать тачку на диагностику в солидную контору наверное что то типа АвтоРига. Вне зависимости от модели самой аудюхи. Не жалеть денег на это (конечно если ты уже на 70% согласен брать конкретный экземпляр, а не каждую тачку туда гонять). Так как на своём опыте убедился что простое подключение к бортовому компу и считывание ошибок о истинных болячках тебе ничего не даст. К показаниям компа нужна ещё и голова мастера а лучше того мастера, что с аудюхами навозился по самые помидоры.
Правда признаюсь что сам в АвтоРиге небыл (о чём жалею) думаю там реально надо записыватся за пару дней и стоить это может порядка 30-40 лат _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Sovetuju, esli uz bere6 2,8 postorajsja najti ta4ku, 4tobi bilo kak mozno bol'6e navorotov (klima, kruizkontrol' i t.d.) Tehosmotr ni o 4em ne govorit, ego mozno i kupit'!! Gnat' ta4ku v AvtoRigu eto kone4no ideal, no i v servisah s kotorimi druzit AudiClub 100% tebe pomogut i podskazut, ne pozvoljat vzjat' fuflo. Ja - tak dumaju!
Uda4noj tebe pokupki! _________________
Audi A4 Avant 3,0 (ASN) quattro, 02' trying to kill!
Audi 100 Avant 2,8 (AAH) quattro, 92' SOLD!
ALONA is my passion, OTHER is secondary need!
У меня знакомый взял 100 С4 2.8 за 1700 евр. Все думали, что говно.
Из явных косяков били только: проженные задние сидения, ржавчина на капоте и т.о который закончился сразу после покупки, но к нашему удивлению т.о. был пройден нормально, косяк был только в передних стабилизаторах. т.ч. пока предположения не оправдались и машинка за свои 1700 бегает _________________ Audi 80 2.8 Quattro, 1992
Bmw 316, 1992 - SOLD, DEAD
Bmw 525i, touring individual, 1994
Ierakstīts: 11:13, 15-Jul-2006, Sat Ieraksta virsraksts:
В АвтоРигу записываться надо от 3 дней до двух недель (очереди), причём если тебе нужна комплексная диагностика (т.е. хочешь попасть сразу много куда), то скорее готовься ждать минимум неделю. Стоить будет 25 лат двигатель, 8 ходовая, 17 электропроводка, 12 климат+кондей (если есть), ну и наверное ещё за что-нибудь денег сдерут, они умеют _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Ierakstīts: 23:11, 15-Jul-2006, Sat Ieraksta virsraksts:
Тех. осмотр могут не дать только на совсем уж видных косяках - лысые шины, текущее ниагарой масло, и.т.п.
В сервис, только в сервис. Перед сервисом лучше пусть ее посмотрит тот кто разбирается - чтоб зря не тратил деньги на констатацию фактов, видных разбирающимся людям невооруженным глазом.
Ja domā pirk 2.8 V6 AAH, pats pirmais - vai nav izdegusi motora galva!!! To tev pateiks jebkurš normāls motora meistars. "Auto Rīga" saraksta visādas blēņas - blīves, skrūves un dažādas eļļas noplūdes. Pārbaudi spiedienu cilindros - ne mazāk kā 9 bar. Ja spiediens būs pārējais sīkumi. Pārbaudi lambda zondes - ja būs beigtas = 160 Ls + darbs. Te gan var daudz stāstīt. Par 2.8 varu daudz izstāstīt! _________________ Audi A4 B5 1.9 TDI avant quattro (Powered by Jonix)
German car club
что входит в список под заголовком "все экстры"? А то во всех объявах пишут так, а как узнать-то... все там или нет
Audi ar 2.8 V6 tiek komplektēts ar pilnu paketi - viss elektrisks (logi un spoguļi), klima, sēdekļu apsilde. Ādas sēdekļi ir jau papildus fīča. Pie tam ņem quattro. Uz to benzīna patēriņu starpību tāpat nejutīsi, bet baudas un papildus drošības starpība būs liela. _________________ Audi A4 B5 1.9 TDI avant quattro (Powered by Jonix)
German car club
Pārbaudi lambda zondes - ja būs beigtas = 160 Ls + darbs.
А чё лямбда-зонд такой дорогой? Он от двигателя чтоли зависит? Я просто не разбираюсь в вопросе, но на мою 1.8 ADR лямбда-зонд оригинальный (он же фирмы BOSCH) стоит 40-50 евро, а менять его вообще дело пустяковое... Во всяком случае со слов сотрудника Ауди-Центра _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Pārbaudi lambda zondes - ja būs beigtas = 160 Ls + darbs.
А чё лямбда-зонд такой дорогой? Он от двигателя чтоли зависит? Я просто не разбираюсь в вопросе, но на мою 1.8 ADR лямбда-зонд оригинальный (он же фирмы BOSCH) стоит 40-50 евро, а менять его вообще дело пустяковое... Во всяком случае со слов сотрудника Ауди-Центра
Ne zabivaj, 4to u 2,8 t.k. on V6 celih 2 lambda zonda! _________________
Audi A4 Avant 3,0 (ASN) quattro, 02' trying to kill!
Audi 100 Avant 2,8 (AAH) quattro, 92' SOLD!
ALONA is my passion, OTHER is secondary need!
Pārbaudi lambda zondes - ja būs beigtas = 160 Ls + darbs.
А чё лямбда-зонд такой дорогой? Он от двигателя чтоли зависит? Я просто не разбираюсь в вопросе, но на мою 1.8 ADR лямбда-зонд оригинальный (он же фирмы BOSCH) стоит 40-50 евро, а менять его вообще дело пустяковое... Во всяком случае со слов сотрудника Ауди-Центра
Ne zabivaj, 4to u 2,8 t.k. on V6 celih 2 lambda zonda!
_________________ Audi A4 B5 1.9 TDI avant quattro (Powered by Jonix)
German car club
Vai Tu izdomāji ko pirksi? Zinu, ka pa samērā lētu naudu šonedēļ atvedīs A6 dīzelis, automāts. 96-97.gads. _________________ Audi A4 B5 1.9 TDI avant quattro (Powered by Jonix)
German car club
на А6 мне не хватит Решил 100 С4 2.8 (давно решил, просто надо докопить ещё). Кваттра или нет... даже не знаю. За кваттру боюсь, что если начнёт сыпаться, то по финансам не потяну чинить и ездить одновременно.
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3Nākošais
Lapa 1 no 3
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia