Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
Yurik

Pievienojies: 20 Apr 2005 Ieraksti: 2752
|
Ierakstīts: 22:43, 12-Feb-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Жора, ё@@ный насос Сочувствую  _________________
S4 20VT MTM |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Reltig

Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 10:06, 13-Feb-2009, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
ABCDE rakstīja: | Надо было вытащить топливопртиемник и слить топливо- воду с бака, продуть топливопроводы от насоса, заменить топливнуй фильтр.
Самому топливному насосу досталось однозначно. С регулятора вода (следы воды)полностью вряд ли удалена Но если проперделась то временно повезло , по крайней мере плунжер не сломало и это уже хорошо. Форсунки получили кавитационный износ сопла, но ведь пока работает. Возможно начнет поддымливать |
Почему временно?
Не думит пока что,не больше чем было раньше при разгоне. _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!" |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
parampampam

Pievienojies: 04 Jul 2008 Ieraksti: 732 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 11:21, 13-Feb-2009, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Главное что едет, а дым - это даже прикольно выглядит  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
ABCDE

Pievienojies: 17 Nov 2007 Ieraksti: 380
|
Ierakstīts: 00:02, 14-Feb-2009, Sat Ieraksta virsraksts: |
|
|
Citāts: | Почему временно?
Не думит пока что,не больше чем было раньше при разгоне |
Насос у Вас с резистивным управлением. Попадание воды в регулятор приведет к дополнительным потертостям резистивного слоя. Та грязь, которая находится в регуляторе попадет в магнитный зазор, а также поржавеет железо катушки дозатора регулятора топливного насоса. Следы воды могут привести к поржавению и поломке возвратных пружинок, отгниванию электрических контактов как на плате регулятора так и в месте входа в электрический жгут ( черная коробочка с проводами на регуляторе).
Попадание воды в топливный насос приводит в первую очередь к подклиниванию лопаток подкачивающего насоса,что приведет к понижению внутрикорпуского давления и к скачкам давления. Попадание воды приведет к повышенному износу корпуса из-за перекоса вала, который возможно появится так как вода попадет в сопряжение вал насоса-втулки вала, износу роликов и кулачной шайбы как с выкрашивнием металла так и просто тупому механическому износу, что приведет к изменению установочных геометрических размеров. Если не сломает возвратные пружины плунжера -то уменьшение гидроплотности плунжера гарантировано. отсечные клапана однозначно получат механический износ и изменится остаточное предельное давление в топливных трубках, что может привести к неравномерности подачи и ухудшенной заводке двигателя, так как уменьшится скорость нарастания давления в топливных трубках. Распылители форсунок по конусу будут изношены ( кавитационный износ) и могут начать подклинивать по цилиндрической части распылителя , что приведет к неконтролируемой подаче топлива. Например заклиниванию распылителя в отркытом или закрытом состоянии.
Если полный отказ не произошл сейчас , то это не означает что это начало конца. Но сколько двигатель проедет сказать нельзя, однако при разборке насоса всегда можно сказать на чем работал двигатель.
Кстати , при добавке различного рода присадок в топливо , топливный насос выходит из строя приблизительно по тем же причинам |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Reltig

Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 22:55, 17-Feb-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
В общем насткпил веселое продолжение,ехал я ехал и на холостых оборотах резко и внезапно заглох,ремни целы,не пререскочили,первое что проверил.Топливо есть,трубки не забиты,после кручения стартером сразу же слышно потрескивание с черной коробочки которая находится с боку ТНВД.Какие есть у кого мнения на счет что это может быть.... _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!" |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
ABCDE

Pievienojies: 17 Nov 2007 Ieraksti: 380
|
Ierakstīts: 23:39, 17-Feb-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
С черной коробочки - провода отгнили скоре всего |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Reltig

Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 23:43, 17-Feb-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
ABCDE rakstīja: | С черной коробочки - провода отгнили скоре всего |
Снять легко ее?Пропаять провода по новой? _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!" |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
ABCDE

Pievienojies: 17 Nov 2007 Ieraksti: 380
|
Ierakstīts: 00:09, 18-Feb-2009, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Если отгнил внизу ( а это скорее всего так) пропаять не получится. Там неразборная конструкция. Если не заморачиватся чисткой регулятора то можно откусить провода внутки регулятора , открутить 4-ре болтика , вытащить весь жгут из 7 проводов и перпаять от другой машины целиком новую черную коробку . Нумерация проводов на разных насосах может не совпадать. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Reltig

Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 02:30, 20-Feb-2009, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Разобрал механизм управления количеством топлива (МУКТ)
эмульсия,грязь была,не криминальн.На попытки прокрутить статером отозвался подачей на форсы......
Отянул золотник до упора,
на фотоо не четко выраженно что дорожки какие то потнртые.......
Сегодня буду продолжать разборку...... _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!" |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Reltig

Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 02:32, 20-Feb-2009, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Забыл добавить,два провода се таки отпоялись .ю _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!" |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
ABCDE

Pievienojies: 17 Nov 2007 Ieraksti: 380
|
Ierakstīts: 12:18, 20-Feb-2009, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Если плату не снял , то привози пересыпим. Заодно и регулятор почистим |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
dooh75

Pievienojies: 12 Sep 2007 Ieraksti: 282
|
Ierakstīts: 12:44, 20-Feb-2009, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Собирать надо будет аккуратно, тнвд может накрыться. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Reltig

Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 12:49, 20-Feb-2009, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
ABCDE rakstīja: | Если плату не снял , то привози пересыпим. Заодно и регулятор почистим | Я не снял регулятор с тнвд еще,надо снимать или весь везти,снимать весь тнвд? Оттянув золотник сверху до упора крутанилу стартером,топливо полилось снизу.Метки до снятия надо делать на корпусе?
dooh75 rakstīja: | Собирать надо будет аккуратно, тнвд может накрыться. |
Согласен,дико тонкая работа _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!" |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
dooh75

Pievienojies: 12 Sep 2007 Ieraksti: 282
|
Ierakstīts: 12:55, 20-Feb-2009, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Что значит "пересыпим"?  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
ABCDE

Pievienojies: 17 Nov 2007 Ieraksti: 380
|
Ierakstīts: 10:48, 21-Feb-2009, Sat Ieraksta virsraksts: |
|
|
dooh75 rakstīja: | Что значит "пересыпим"?  |
Значит переберём Типа отремонтируем |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|