Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
delart


Pievienojies: 09 Aug 2007 Ieraksti: 823 Atrašanās vieta: Рига, Иманта
|
Ierakstīts: 15:38, 02-Feb-2009, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Тоже есть подобная проблема. Появилась после замены фланца, который тек. Машина нагревается до 90 только когда едешь 80-90 и выше. В городе, при движении до 60 км/ч температура выше 70 не поднимается.
А вчера печка вовсе перестала греть. До этого пару раз загоралась лампочка что не хватает антифриза. Залил литр антифриза и печка заработала. _________________ Audi A4 B5 1.9 TDI - продан
VW Golf Variant 2001 1.9 TDI - продан
VW Touran 2009 1.9 TDI
VW Caddy 2006 2.0 SDI |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 16:18, 02-Feb-2009, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Были воздушные пробки. И возможно еще есть. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Soldier

Pievienojies: 01 Oct 2007 Ieraksti: 4301
|
Ierakstīts: 21:31, 02-Feb-2009, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
AVANTpower rakstīja: | Игос rakstīja: | АВАНТпоwер rakstīja: | Думаю вряд ли ето нормально, т.к. почти весь радиатор закрыт картонкой. Хотя насколько слышал у многих Ц4 2.5 Тди так Смиле_001_паин | да у дизелей ваwе проблемы с нагревом :криизе: |
Не согласен. Есть дизеля которуе зимой греются довольно быстро и без картонок. |
Это случаем не те у которых исчо и "свечи" на тосол стоят? _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472.
S4 2.2 lim t q LPG
S4 2,8 avant q petrol |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
PASSATizhi
Pievienojies: 19 Apr 2007 Ieraksti: 12103
|
Ierakstīts: 22:22, 02-Feb-2009, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
на многих современных дизелях стоит Вебаста догравалка. тока владелйцы часто даже и не знают.  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
parampampam

Pievienojies: 04 Jul 2008 Ieraksti: 732 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 11:56, 03-Feb-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Можно ли надёжно выявить наличие воздушной пробки в системе охлаждения?
И ещё, у меня на радиаторе 2 вентилятора и один из них крутится всегда, даже при холодном старте. Это тот, на который идёт ремень (расположен со стороны водителя). Это его типа "заклинило", правильно? Но ведь с другой стороны - пока не откроется термостат, то это не должно вредить? ОЖ идёт по малому кругу ведь?
Обычно прогреваю машину пока из печки не пойдёт тёплый воздух (но не стою со включенной печкой, просто включаю и выключаю её через каждые пару минут чтобы проверить нагрелся ли двигатель). При нынешних морозах в -15 греюсь где то минут 10, это нормально? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Igos
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 3999
|
Ierakstīts: 12:04, 03-Feb-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
ну второй вентилятор ето електрический для кондея...а второй на термомуфте,попробуй когда машина холодная и не заведёная он легко крутитсо или нет,если легко то всё норм. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 12:10, 03-Feb-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
parampampam rakstīja: | Можно ли надёжно выявить наличие воздушной пробки в системе охлаждения?
И ещё, у меня на радиаторе 2 вентилятора и один из них крутится всегда, даже при холодном старте. Это тот, на который идёт ремень (расположен со стороны водителя). Это его типа "заклинило", правильно? Но ведь с другой стороны - пока не откроется термостат, то это не должно вредить? ОЖ идёт по малому кругу ведь?
Обычно прогреваю машину пока из печки не пойдёт тёплый воздух (но не стою со включенной печкой, просто включаю и выключаю её через каждые пару минут чтобы проверить нагрелся ли двигатель). При нынешних морозах в -15 греюсь где то минут 10, это нормально? |
1. Никак не выявить, надо принудительно ее оттуда выгнать.
2. Греться минут 10 это уж точно не катастрофа при такой температуре. Просто ты зря тратишь время и бензин на прогрев, завелся, дал маслу прокачаться и поехал. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
parampampam

Pievienojies: 04 Jul 2008 Ieraksti: 732 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 15:13, 03-Feb-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Могу свободно крутить его руками при не заведённом двигателе. Могу даже остановить его рукой, когда он вращается при холодном старте. Но тем не менее сцепления ему хватает чтобы он вращался... Так что придётся менять, спасибо за совет.
Кстати, где находится тот злосчастный датчик температуры в прошлом на 4-ёх, ныне на 3-ёх контактах? Что то не смог его найти :/ |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Igos
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 3999
|
Ierakstīts: 15:22, 03-Feb-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
да он у всех вроwаетса,у меня тоже...  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 23:10, 03-Feb-2009, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
parampampam rakstīja: | Могу свободно крутить его руками при не заведённом двигателе. Могу даже остановить его рукой, когда он вращается при холодном старте. Но тем не менее сцепления ему хватает чтобы он вращался... Так что придётся менять, спасибо за совет.
Кстати, где находится тот злосчастный датчик температуры в прошлом на 4-ёх, ныне на 3-ёх контактах? Что то не смог его найти :/ |
Так и должно быть, вопрос в том насколько быстро он вращается и насколько трудно его остановить. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
DenOfEvil
Pievienojies: 19 Mar 2006 Ieraksti: 875 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 00:00, 04-Feb-2009, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Поменял сегодня датчик, который стоит возле головы, и даёт инфу на мозги! поглядим что выйдит!
П.с. сачало смотрел его в АПЭ моторс, на месте небыло, и цена его было около 6 лс! потом заехал в ИГЛИТ, там он был и стоил 9.80!! хрен с ней с ценой, еслеб он был оригинальный! а так купили какоето фуфло за копейки, и вдули цену выше небоскрёба....  _________________ Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono
Главная дорога та, по которой едет танк. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
delart


Pievienojies: 09 Aug 2007 Ieraksti: 823 Atrašanās vieta: Рига, Иманта
|
Ierakstīts: 00:17, 04-Feb-2009, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Denni rakstīja: | Были воздушные пробки. И возможно еще есть. |
А как от них избавиться? _________________ Audi A4 B5 1.9 TDI - продан
VW Golf Variant 2001 1.9 TDI - продан
VW Touran 2009 1.9 TDI
VW Caddy 2006 2.0 SDI |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 00:38, 04-Feb-2009, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
delart rakstīja: | Denni rakstīja: | Были воздушные пробки. И возможно еще есть. |
А как от них избавиться? |
Да может все в порядке, они сами выйдут. Просто видимо тебе когда тосол слили хорошо систему не прокачали, осталась пробка. Потом она вышла ( а вернее ее часть) поэтому и упал уровень. Из-за того что упал уровень печка была не полностью наполнена (воздух опять таки) поэтому и не грела.
Вообще чтобы прокачать надо долить тосола до максимума и погонять мотор на 2500 оборотов на прогретой машине (чтобы даже вентилятор включился) несколько минут и все пробки сами должны выйти (печку на максимум при прокачке). Для этого правда сисета должна быть герметична и водяной насос должен быть исправен. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
DenOfEvil
Pievienojies: 19 Mar 2006 Ieraksti: 875 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 23:54, 05-Feb-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
вообщем поменял я датцик который стоит в тасольном патрубке и даёт данные на мозг! машина теперь греется за 8км вместо 15... нинаю пока как с расходом, но надеюся тоже упадёт  _________________ Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono
Главная дорога та, по которой едет танк. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 23:57, 05-Feb-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
DenOfEvil rakstīja: | вообщем поменял я датцик который стоит в тасольном патрубке и даёт данные на мозг! машина теперь греется за 8км вместо 15... нинаю пока как с расходом, но надеюся тоже упадёт  |
Поздравляю. (тут должен быть тот смайлик с шариками, но лень окно открывать) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|