AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Coupe 89 B4 1995 2,0 Греется с трудом
Lapa 3 no 3
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
delart
AudiClub


Pievienojies: 09 Aug 2007
Ieraksti: 823
Atrašanās vieta: Рига, Иманта

IerakstsIerakstīts: 15:38, 02-Feb-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Тоже есть подобная проблема. Появилась после замены фланца, который тек. Машина нагревается до 90 только когда едешь 80-90 и выше. В городе, при движении до 60 км/ч температура выше 70 не поднимается.
А вчера печка вовсе перестала греть. До этого пару раз загоралась лампочка что не хватает антифриза. Залил литр антифриза и печка заработала.

_________________
Audi A4 B5 1.9 TDI - продан
VW Golf Variant 2001 1.9 TDI - продан
VW Touran 2009 1.9 TDI
VW Caddy 2006 2.0 SDI
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 16:18, 02-Feb-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Были воздушные пробки. И возможно еще есть.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Soldier


Pievienojies: 01 Oct 2007
Ieraksti: 4301

IerakstsIerakstīts: 21:31, 02-Feb-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

AVANTpower rakstīja:
Игос rakstīja:
АВАНТпоwер rakstīja:
Думаю вряд ли ето нормально, т.к. почти весь радиатор закрыт картонкой. Хотя насколько слышал у многих Ц4 2.5 Тди так Смиле_001_паин
да у дизелей ваwе проблемы с нагревом :криизе:

Не согласен. Есть дизеля которуе зимой греются довольно быстро и без картонок.

Это случаем не те у которых исчо и "свечи" на тосол стоят?

_________________
Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472.
S4 2.2 lim t q LPG
S4 2,8 avant q petrol
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 22:22, 02-Feb-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

на многих современных дизелях стоит Вебаста догравалка. тока владелйцы часто даже и не знают. Laughing
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
parampampam


Pievienojies: 04 Jul 2008
Ieraksti: 732
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 11:56, 03-Feb-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Можно ли надёжно выявить наличие воздушной пробки в системе охлаждения?
И ещё, у меня на радиаторе 2 вентилятора и один из них крутится всегда, даже при холодном старте. Это тот, на который идёт ремень (расположен со стороны водителя). Это его типа "заклинило", правильно? Но ведь с другой стороны - пока не откроется термостат, то это не должно вредить? ОЖ идёт по малому кругу ведь?
Обычно прогреваю машину пока из печки не пойдёт тёплый воздух (но не стою со включенной печкой, просто включаю и выключаю её через каждые пару минут чтобы проверить нагрелся ли двигатель). При нынешних морозах в -15 греюсь где то минут 10, это нормально?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Igos


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 3999

IerakstsIerakstīts: 12:04, 03-Feb-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ну второй вентилятор ето електрический для кондея...а второй на термомуфте,попробуй когда машина холодная и не заведёная он легко крутитсо или нет,если легко то всё норм.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 12:10, 03-Feb-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

parampampam rakstīja:
Можно ли надёжно выявить наличие воздушной пробки в системе охлаждения?
И ещё, у меня на радиаторе 2 вентилятора и один из них крутится всегда, даже при холодном старте. Это тот, на который идёт ремень (расположен со стороны водителя). Это его типа "заклинило", правильно? Но ведь с другой стороны - пока не откроется термостат, то это не должно вредить? ОЖ идёт по малому кругу ведь?
Обычно прогреваю машину пока из печки не пойдёт тёплый воздух (но не стою со включенной печкой, просто включаю и выключаю её через каждые пару минут чтобы проверить нагрелся ли двигатель). При нынешних морозах в -15 греюсь где то минут 10, это нормально?

1. Никак не выявить, надо принудительно ее оттуда выгнать.
2. Греться минут 10 это уж точно не катастрофа при такой температуре. Просто ты зря тратишь время и бензин на прогрев, завелся, дал маслу прокачаться и поехал.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
parampampam


Pievienojies: 04 Jul 2008
Ieraksti: 732
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 15:13, 03-Feb-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Могу свободно крутить его руками при не заведённом двигателе. Могу даже остановить его рукой, когда он вращается при холодном старте. Но тем не менее сцепления ему хватает чтобы он вращался... Так что придётся менять, спасибо за совет.
Кстати, где находится тот злосчастный датчик температуры в прошлом на 4-ёх, ныне на 3-ёх контактах? Что то не смог его найти :/
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Igos


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 3999

IerakstsIerakstīts: 15:22, 03-Feb-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

да он у всех вроwаетса,у меня тоже... Laughing
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 23:10, 03-Feb-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

parampampam rakstīja:
Могу свободно крутить его руками при не заведённом двигателе. Могу даже остановить его рукой, когда он вращается при холодном старте. Но тем не менее сцепления ему хватает чтобы он вращался... Так что придётся менять, спасибо за совет.
Кстати, где находится тот злосчастный датчик температуры в прошлом на 4-ёх, ныне на 3-ёх контактах? Что то не смог его найти :/

Так и должно быть, вопрос в том насколько быстро он вращается и насколько трудно его остановить.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DenOfEvil


Pievienojies: 19 Mar 2006
Ieraksti: 875
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 00:00, 04-Feb-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Поменял сегодня датчик, который стоит возле головы, и даёт инфу на мозги! поглядим что выйдит!
П.с. сачало смотрел его в АПЭ моторс, на месте небыло, и цена его было около 6 лс! потом заехал в ИГЛИТ, там он был и стоил 9.80!! хрен с ней с ценой, еслеб он был оригинальный! а так купили какоето фуфло за копейки, и вдули цену выше небоскрёба.... Evil or Very Mad

_________________
Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono

Главная дорога та, по которой едет танк.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
delart
AudiClub


Pievienojies: 09 Aug 2007
Ieraksti: 823
Atrašanās vieta: Рига, Иманта

IerakstsIerakstīts: 00:17, 04-Feb-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
Были воздушные пробки. И возможно еще есть.


А как от них избавиться?

_________________
Audi A4 B5 1.9 TDI - продан
VW Golf Variant 2001 1.9 TDI - продан
VW Touran 2009 1.9 TDI
VW Caddy 2006 2.0 SDI
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 00:38, 04-Feb-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

delart rakstīja:
Denni rakstīja:
Были воздушные пробки. И возможно еще есть.


А как от них избавиться?

Да может все в порядке, они сами выйдут. Просто видимо тебе когда тосол слили хорошо систему не прокачали, осталась пробка. Потом она вышла ( а вернее ее часть) поэтому и упал уровень. Из-за того что упал уровень печка была не полностью наполнена (воздух опять таки) поэтому и не грела.
Вообще чтобы прокачать надо долить тосола до максимума и погонять мотор на 2500 оборотов на прогретой машине (чтобы даже вентилятор включился) несколько минут и все пробки сами должны выйти (печку на максимум при прокачке). Для этого правда сисета должна быть герметична и водяной насос должен быть исправен.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DenOfEvil


Pievienojies: 19 Mar 2006
Ieraksti: 875
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 23:54, 05-Feb-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

вообщем поменял я датцик который стоит в тасольном патрубке и даёт данные на мозг! машина теперь греется за 8км вместо 15... Cool нинаю пока как с расходом, но надеюся тоже упадёт Rolling Eyes Laughing
_________________
Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono

Главная дорога та, по которой едет танк.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 23:57, 05-Feb-2009, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

DenOfEvil rakstīja:
вообщем поменял я датцик который стоит в тасольном патрубке и даёт данные на мозг! машина теперь греется за 8км вместо 15... Cool нинаю пока как с расходом, но надеюся тоже упадёт Rolling Eyes Laughing

Поздравляю. (тут должен быть тот смайлик с шариками, но лень окно открывать)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3
Lapa 3 no 3

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia