AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Головка JN
Lapa 1 no 11
Uz lapu 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 23:03, 02-Feb-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Головка JN Atbildēt citējot

В общем, началось всё вот с этого:


Выкрутив болты, обнаружил, что почему- то 4 крайних болта в резьбе имеют песок! Интересно, откуда бы ему там взяться? Shocked


Снимать было решено вместе со впускным и выпускным коллекторами (не знаю, правильно ли, но по другому я бы не открутил бы их, наверное)


Тосол слил через нижний патрубок радиатора, тем не менее, его вон сколько умудрилось налиться!! Кстати, видно, в каким состоянии каналы с ОЖ..
Тут же видим состояние прокладки сверху


а так- же можно оценить поверхность головки


Кстати, что то стрёмновато, по моему нагара многовато! Не?


Вот, собственно, номер прокладки:

Вид прокладки со стороны блока:


а так- же самого блока под прокладкой


Что то я смотрю на это и не пойму, была ли она пробита.. А если нет, тогда что значит. значит блок где- то лопнул?? Вот только чего ещё не хватало Rolling Eyes

Кстати, зеркало цилиндра (хон?) На ощупь имеется небольшая бровка.. Помнится, когда разбирал 1.6 опель 1991 года, такого там вообще ничего не было:



Что скажите, ремонтопригодно ли такое чудо? Достаточно ли только заменить прокладку и голову?

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 23:13, 02-Feb-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

а что с головой надо оченй внимателйно изучитй прокладку. продув трудно заметитй. может вытй толшиной в волос
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 23:17, 02-Feb-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

С головой.. Да ничего! Просто есть подозрение на перегрев (т.к. в системе была вода и печка в салоне парила) ,к тому же мне вроде как удастся достать головку от DZ Wink
А тут, сами видите, на клапанной крышке сметана, в расширительный бачёк перли пузырьки (после минут 40 работы!) и из выхлопухи вода льётся постоянно, хотя на самом деле хз, почему она льётся..
На машине не ездил и реально оценить расход масла и антифриза не могу.

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 23:20, 02-Feb-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ну для сметаны много воды не надо. а повышенное давление в охлаждении было?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 23:25, 02-Feb-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну, я пробку почти сразу сменил (в плане на расширительном бачке, которая с клапанами) и может она справлялась.. А потом я её вообще отвернул, чтоб не разорвало чего. Но после минут 30 работы видно, как через верхний шланг выплёвывает воду с пузырями 50/50
_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 23:59, 02-Feb-2009, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Свеча первого цилиндра не была светлее остальных? Только его колечки выглядят подозрительно + светлое пятно на клапане.
П.С. это не хон, это износ Smile
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 00:37, 03-Feb-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

первый раз свечи 1 и 2 были с белыми электродами (я тут ещё фотку выкладывал) а после мегарегулировки они все почернели Wink

В смысле, какие именно колечки?

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 00:41, 03-Feb-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Кольцо уплотнительное прокладки, как-будто бы с нагаром.
Но ты конечно молодец, сфоткал даже не протер. Confused
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 00:46, 03-Feb-2009, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Когда начал тереть - этот нагар начал стираться.. Могу завтра протереть и зафоткать Wink
_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 00:57, 04-Feb-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну вот, скрутил впускной коллектор, вытащил форсунки. Разумеется, одну (первую) сломал Sad


А потом решил проверить качество распыла. По скольку был один, то поставил видеокамеру, а сам включал зажигание.
Для начала поднял лопату почти на максимум, подсунув отвёртку:
http://www.youtube.com/watch?v=UJrbticPsFo

А потом только слегка приподнял лопату:
http://www.youtube.com/watch?v=cGaEEnCrVTk

Если щёлкать по кадрам, то видно, что сначала начинает лить 3, сразу за ней вторая, чуть погодя 4, ну а в самом конце 4я..
И капает ещё потом! Да и качество распыла, неужели они так и должны распылять?

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 01:02, 04-Feb-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Пи**ец... smile_3 smile_0004 smile_vis
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 01:21, 04-Feb-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Тоесть? Smile
_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 01:28, 04-Feb-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

orion777 rakstīja:
Тоесть? Smile

То и есть! Smile При малой подаче прыскает только одна или две, и то как старикашка с простатитом, а потом еще и капает с нее. При полной подаче эта многоструйность тоже настораживает, есть конечно какая-то вероятность что так задумано, но 95% что это не так, они должны распылять, и на моем КЕ так было (в смысле распыляло).
Но при полной подаче это фигня - пусть и струйки, но они потом разбиваются, а при учете большого потока воздуха там все будет ОК, может несколько лошаток потеряешь.
А вот картина при малой подаче значит что на ХХ ее должно колбасить и очень серьезно. Confused
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
orion777


Pievienojies: 28 Oct 2008
Ieraksti: 615
Atrašanās vieta: Riga, Latvia

IerakstsIerakstīts: 01:32, 04-Feb-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Я, когда тренировки ради пробовал её отрегулировать, подсоединил вольтметр к лямбде и смотрел. Выставил около 900об/мин хх и крутил болт СО. Когда лямбда приближалась к 0,5 вольта и меньше - её начинало подколбашивать.. Нормально (в смысле, с чёрными свечами, но с ровным ХХ) работало примерно с 0,7В на лямбде..

Я вот тут голову ломаю, дозатор или форсунки при разном давлении открываются? Подумал, может их местами поменять..

Проблема в том, что я вообще не знаю, ни разу не видел, как форсунки должны распылять Embarassed Читал, что вроде так льют, как мои, когда воздушная подача забита (а там нагара дай Боже! На фотке видно..)

_________________
B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 01:38, 04-Feb-2009, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

orion777 rakstīja:
Я, когда тренировки ради пробовал её отрегулировать, подсоединил вольтметр к лямбде и смотрел. Выставил около 900об/мин хх и крутил болт СО. Когда лямбда приближалась к 0,5 вольта и меньше - её начинало подколбашивать.. Нормально (в смысле, с чёрными свечами, но с ровным ХХ) работало примерно с 0,7В на лямбде..

Я вот тут голову ломаю, дозатор или форсунки при разном давлении открываются? Подумал, может их местами поменять..

Проблема в том, что я вообще не знаю, ни разу не видел, как форсунки должны распылять Embarassed Читал, что вроде так льют, как мои, когда воздушная подача забита (а там нагара дай Боже! На фотке видно..)

Вентиляция важна при малых подачах. а у тебя при малых вообще черт знает что творится. Наиболее вероятно что это форсунки (никогда нельзя быть уверенным на 100%). Для проверки пробуй поменять местами, но еще раз - струйки при полной подаче и капание с форсунки - это не дозатор и тем более не вентиляция.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  Nākošais
Lapa 1 no 11

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia