Выкрутив болты, обнаружил, что почему- то 4 крайних болта в резьбе имеют песок! Интересно, откуда бы ему там взяться?
Снимать было решено вместе со впускным и выпускным коллекторами (не знаю, правильно ли, но по другому я бы не открутил бы их, наверное)
Тосол слил через нижний патрубок радиатора, тем не менее, его вон сколько умудрилось налиться!! Кстати, видно, в каким состоянии каналы с ОЖ..
Тут же видим состояние прокладки сверху
а так- же можно оценить поверхность головки
Кстати, что то стрёмновато, по моему нагара многовато! Не?
Вот, собственно, номер прокладки:
Вид прокладки со стороны блока:
а так- же самого блока под прокладкой
Что то я смотрю на это и не пойму, была ли она пробита.. А если нет, тогда что значит. значит блок где- то лопнул?? Вот только чего ещё не хватало
Кстати, зеркало цилиндра (хон?) На ощупь имеется небольшая бровка.. Помнится, когда разбирал 1.6 опель 1991 года, такого там вообще ничего не было:
Что скажите, ремонтопригодно ли такое чудо? Достаточно ли только заменить прокладку и голову? _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
С головой.. Да ничего! Просто есть подозрение на перегрев (т.к. в системе была вода и печка в салоне парила) ,к тому же мне вроде как удастся достать головку от DZ
А тут, сами видите, на клапанной крышке сметана, в расширительный бачёк перли пузырьки (после минут 40 работы!) и из выхлопухи вода льётся постоянно, хотя на самом деле хз, почему она льётся..
На машине не ездил и реально оценить расход масла и антифриза не могу. _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Ну, я пробку почти сразу сменил (в плане на расширительном бачке, которая с клапанами) и может она справлялась.. А потом я её вообще отвернул, чтоб не разорвало чего. Но после минут 30 работы видно, как через верхний шланг выплёвывает воду с пузырями 50/50 _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
А потом решил проверить качество распыла. По скольку был один, то поставил видеокамеру, а сам включал зажигание.
Для начала поднял лопату почти на максимум, подсунув отвёртку:
http://www.youtube.com/watch?v=UJrbticPsFo
Если щёлкать по кадрам, то видно, что сначала начинает лить 3, сразу за ней вторая, чуть погодя 4, ну а в самом конце 4я..
И капает ещё потом! Да и качество распыла, неужели они так и должны распылять? _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
То и есть! При малой подаче прыскает только одна или две, и то как старикашка с простатитом, а потом еще и капает с нее. При полной подаче эта многоструйность тоже настораживает, есть конечно какая-то вероятность что так задумано, но 95% что это не так, они должны распылять, и на моем КЕ так было (в смысле распыляло).
Но при полной подаче это фигня - пусть и струйки, но они потом разбиваются, а при учете большого потока воздуха там все будет ОК, может несколько лошаток потеряешь.
А вот картина при малой подаче значит что на ХХ ее должно колбасить и очень серьезно.
Я, когда тренировки ради пробовал её отрегулировать, подсоединил вольтметр к лямбде и смотрел. Выставил около 900об/мин хх и крутил болт СО. Когда лямбда приближалась к 0,5 вольта и меньше - её начинало подколбашивать.. Нормально (в смысле, с чёрными свечами, но с ровным ХХ) работало примерно с 0,7В на лямбде..
Я вот тут голову ломаю, дозатор или форсунки при разном давлении открываются? Подумал, может их местами поменять..
Проблема в том, что я вообще не знаю, ни разу не видел, как форсунки должны распылять Читал, что вроде так льют, как мои, когда воздушная подача забита (а там нагара дай Боже! На фотке видно..) _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Я, когда тренировки ради пробовал её отрегулировать, подсоединил вольтметр к лямбде и смотрел. Выставил около 900об/мин хх и крутил болт СО. Когда лямбда приближалась к 0,5 вольта и меньше - её начинало подколбашивать.. Нормально (в смысле, с чёрными свечами, но с ровным ХХ) работало примерно с 0,7В на лямбде..
Я вот тут голову ломаю, дозатор или форсунки при разном давлении открываются? Подумал, может их местами поменять..
Проблема в том, что я вообще не знаю, ни разу не видел, как форсунки должны распылять Читал, что вроде так льют, как мои, когда воздушная подача забита (а там нагара дай Боже! На фотке видно..)
Вентиляция важна при малых подачах. а у тебя при малых вообще черт знает что творится. Наиболее вероятно что это форсунки (никогда нельзя быть уверенным на 100%). Для проверки пробуй поменять местами, но еще раз - струйки при полной подаче и капание с форсунки - это не дозатор и тем более не вентиляция.
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3 ... 9, 10, 11Nākošais
Lapa 1 no 11
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia