rech shla o zavisimosti peregreva s t. masla, tak ja dumaju chto ejo net, zavisimosti etoj....
С этого места поподробней...Или если ОЖ начала кипеть, то маслу на это напиливать?
Всегда считал, что минимальная рабочая т-ра масла в исправной системе на прогретом движке 85...90 градусов. Верхний предел около 130 градусов..
rech shla o zavisimosti peregreva s t. masla, tak ja dumaju chto ejo net, zavisimosti etoj....
С этого места поподробней...Или если ОЖ начала кипеть, то маслу на это напиливать?
Всегда считал, что минимальная рабочая т-ра масла в исправной системе на прогретом движке 85...90 градусов. Верхний предел около 130 градусов..
A Ti kogda nitj zadumivalsja skolko masla nahoditsja neposredstvenno v zone nagreva? ot sili pol litra. sistema 5 litrov. vse eto smeshivaetsja i gonjaetsja po karteru, kotorit zametno holodnee bloka i golovki, i po masljanomu radiatoru, kotorij ne zavisit ot T. dviga samoe strashnoe chto maslo vidit na svoem puti eto zona porshnevoj grupi, i v sluchae turbini eto sama turbina i dopoln. forsunki na porshni. a eti preslovutie 130 gradusov narod tolko v sporte dostigajut, a ne na ulicah.
Nu esli uchityvat',chto rabochaya T blizko k 100,to ne dumayu,chto maslo sil'no izmenit svoyu temperaturu pri,skawem 110,esli ego srednyaya T 80-85... _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
вобщем не понял... у меня темп. ож 60-65 когда в пробке стоишь греется, и на 95 как положено вентилятор работает... Масла температура тоже почти на минимуме постоянно, очень редко чуть выше. в чем дело может быть? сколько датчик и термостат стоят? ABK 2.0 92 year
PASSATizhi
Все бы было верно, но в случае если бы эти поллитра масла все время попадали в картер c маслом имеющего постоянную температуру. Но такого не бывает. Поэтому и считаю, что перегрев движка от несвоевременного отвода тепла таки влияет на т-ру масла тоже. Ведь это же не две изолированные системы...Или я не прав?
BauT
Я бы на термостат грешил....
PASSATizhi
Все бы было верно, но в случае если бы эти поллитра масла все время попадали в картер c маслом имеющего постоянную температуру. Но такого не бывает. Поэтому и считаю, что перегрев движка от несвоевременного отвода тепла таки влияет на т-ру масла тоже. Ведь это же не две изолированные системы...Или я не прав?
BauT
Я бы на термостат грешил....
Nado stavitj experiment, otrubaesh ventiljator, kipjatish dvig, i nabljudaesh T. masla....
navernjaka T. masla podnimetsja pri peregreve, neznachiteljno, bistree dvig zaklinit. u menja na dizele v turbozone kogda paru chasikof poderzhish T. masla rastet, potom postoish v probke i ona padaet, dumaju eto javnij priznak vlijanija masljannoho radiatora i togo samogo pollitra
da ya uwe zabyl,kogda ya eto pisal...davno uwe ponyatno mne,chto vina vsem pokazaniyam - datchik OW...na NG pohodu problemnoe mesto:)))x _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Pievienojies: 04 Jul 2008 Ieraksti: 732 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 15:49, 28-Dec-2008, Sun Ieraksta virsraksts: Температура ОЖ
Проблема такая, что на приборке датчик температуры ОЖ странно работает. Могу доехать до работы (~25км, 40мин.) с температурой 70 градусов... Я тут почитал по форуму - говорят либо термостат либо датчик какой то глючит.
Ещё бывает, что показывает 70-80 градусов, потом через какое то время смотрю (в пути, без остановок) уже значительно меньше (~65). Наверно всё таки датчик?
Ноута с кабелем нема, как с наименьшими затратами узнать какой прибор виноват?
И ещё, сколько стоит термостат новый?
P.S. Забыл добавить, что печка работает без нареканий. После холодного старта тёплый воздух идёт уже минуты через 4.
Pievienojies: 26 Oct 2007 Ieraksti: 142 Atrašanās vieta: Вентспилс
Ierakstīts: 18:01, 28-Dec-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
недавно менял термостат покупал за 10 латышских рублей. сняв старый термостат я ох....ел сколько там было мелкой ржавчины так что не пожалей десятки и поставь новый термостат заодно прочистишь каналы......под давлением воды _________________ A6 2.5 TDI C4
A4 1.9 TDI
Действительно думаю проблема может быть в термостате, я тут заметил, что при езде по городу температура ещё более или менее (70"-80"). Просто основной режим - по трассе, на работу, вот и смотрю по дороге что температура какая то низкая. А там то скорость + холодный воздух, может и охлаждает, чёрт его знает. Но датчик вроде живой
Вредно вообще для двигателя много работать на низкой температуре?
Расход выше, ресурс ниже. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
День добрый!Проблема вот в чем: температура по трассе болше 70 не подимается, только если долго на месте стоять!Какая причина и нашто это может влиять?Расход?Тяга?И может ли это влиять на то что у меня машина на холодную гораздо лучше едит чем на прогретую? _________________ Audi A6 C5 1.8 T, AEB
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia