Вобщем с ним есть проблемы- изначально с него фишка была снята, и я так и ездил, сегодня решил таки разобраться с бардаком под капотом, подключил обратно. Тут началась хрень- завожу, а обороты держаться около 1700-1800 и никак не спадают.
Что с ним можно сделать, чтобы обороты нормальные стали? Кроме как поменять, смотрел цены, слишком большие.
p.s. Машина Audi 90, двиг KV.
Для начало просто промыть в Вдешкой или чём то подобным.
посмотреть чтоб в нем ходил сам ротор,поскольку обороты завышенные видимо он стоит в открытом положение. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia