Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
BauT

Pievienojies: 27 Apr 2007 Ieraksti: 202 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 01:41, 11-Dec-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
уоз там компом выставляется сам... катушку крутишь - он потрещит и выравнивает....  _________________ _______________________
Coupe '92 ABK |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 02:06, 11-Dec-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
BauT rakstīja: | уоз там компом выставляется сам... катушку крутишь - он потрещит и выравнивает....  |
Катушку скок хошь крути....
Зачем тогда предусмотрена регулировка не думал? Ему требуется базовая установка. Во всех системах с распределителем зажигания по определению требуется базовая установка. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
motorex22
Pievienojies: 14 Sep 2008 Ieraksti: 59
|
Ierakstīts: 02:25, 11-Dec-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
зажигание выставлено в базовых настройках,как по книжке,специально страбаскоп пакупал.заадно разабрался с датчикам дросельной заслонки,он уменя при закрытой два градуса паказывал,после перехода в базавые настройки скинулся на 0.про регулятор хх дествительно не закрыт при отключении питания,но абароты падают а не поднимаютса патамушто три атключенам праходит меньше воздуха |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
motorex22
Pievienojies: 14 Sep 2008 Ieraksti: 59
|
Ierakstīts: 02:29, 11-Dec-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
тут прачитал што есть проги vagscan и LAVScan никто непользавался?хател найти папробавать но нигде немагу найти |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 02:37, 11-Dec-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
motorex22 rakstīja: | зажигание выставлено в базовых настройках,как по книжке,специально страбаскоп пакупал.заадно разабрался с датчикам дросельной заслонки,он уменя при закрытой два градуса паказывал,после перехода в базавые настройки скинулся на 0.про регулятор хх дествительно не закрыт при отключении питания,но абароты падают а не поднимаютса патамушто три атключенам праходит меньше воздуха |
А ты видимо проверил...
Если падают ищи причину, падать не должны, должны быть минимум 900 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
motorex22
Pievienojies: 14 Sep 2008 Ieraksti: 59
|
Ierakstīts: 02:43, 11-Dec-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
да праверил.на снятам регулятаре падул в нево,воздух праходит но при падключонам праходит гараздо больше воздуха.нипанимаю пачему абароты далжны быть минимум 900 при атключенам |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 12:49, 11-Dec-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
motorex22 rakstīja: | да праверил.на снятам регулятаре падул в нево,воздух праходит но при падключонам праходит гараздо больше воздуха.нипанимаю пачему абароты далжны быть минимум 900 при атключенам |
А с чего ты взял что скважность импульсов просто при включенном зажигании такая, как на холостом ходу?
Обороты должны быть минимум 900 чтобы и на холодном моторе можно было ехать, более того по идее должно быть так, чтобы еще и завестись можно было. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
motorex22
Pievienojies: 14 Sep 2008 Ieraksti: 59
|
Ierakstīts: 14:10, 11-Dec-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
тагда што палучаетса мой клапан проста засран?но я ево прамывал до блеска.и еслиб на атключенам были 900 какбы он паддерживал 850 ?? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 23:34, 11-Dec-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
motorex22 rakstīja: | тагда што палучаетса мой клапан проста засран?но я ево прамывал до блеска.и еслиб на атключенам были 900 какбы он паддерживал 850 ?? |
Это правда самое важное. что тебя сейчас волнует? Я, честно говоря, уже не помню о чем изначально речь шла. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
motorex22
Pievienojies: 14 Sep 2008 Ieraksti: 59
|
Ierakstīts: 01:51, 12-Dec-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
изначальна я хател узнать время впрыска и угал зажигания на халастых,ещо про заслонку спрашивал но сней я уже разобрался. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|