Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
Ierakstīts: 14:38, 02-Nov-2008, Sun Ieraksta virsraksts: Куча вопросов по KE
Я буду очень признателен, если Вы сможете ответить хотя- бы на часть моих вопросов, т.к. двиг весьма в посредственном состоянии и нет возможности изучать его потихоньку..
В общем, машина в подписи, двиг 1.8 NZ с KE-Jetronic.
Заводится на холодную без прогревочных оборотов и первые пол минуты обороты около 500, потом потихоньку вырастают..
Иногда ХХ нормальный, иногда двиг подёргивается (как на холодную, так и на горячую), иногда холостые плавают в пределе 300об/мин. (как выставлять правильно не знаю, поэтому на горячую накрутил болтик так, что стрелка встала на 1 отметку ниже 1000об/мин). Клапан ХХ мыл ваитспиритом, впускной коллектор до ДЗ и саму ДЗ тоже мыл, т.к. внутри откуда- то появился песок, смешанный с чем- то вроде масла!!
Ещё заменил все свечи на трёхконтактные, заменил свечные проводла, вычистил трамблёр и бегунок, заменил воздушный фильтр.
1) Итак, отключаю ПНД (потенциометр напорного диска) - эффекта вообще никакого! Неужели так должно быть?
2) Снял каталик (открутил, просто свесив вниз),, таким образом выхлопные пошли мимо.. На стабильность и холостые это вообще не повлияло! Что, лямбда тоже мёртвая?
3) При включённом зажигании не загорается Чен экжин. (в принципе, никогда не загорается, хоть ПНД отрубай, хоть что..) Так должно быть? Лампочку менял..
4) Вытащил компьютер (справа посередине под печкой с надписью motronic). На нём есть разьём, свисающий, в котором 3 контакта всего. Два из них закорочены перемычкой. Снимал перемычку, эффекта - ноль.. Что это и зачем?
Может я вообще что то упустил, может это и не её комп вовсе? Без него заводить не пробовал..
5) Если у неё электронная коррекция угла опережения зажигания, тогда зачем на трамблёре вакуумник? (дул в него, вроде не пробит)
6) Ну и у меня был отключён верхний датчик давления масла (закорочен на корпус) Когда я его подключил - то начала светится лампочка, но не на холостых, а на оборотах свыше 5тыс! Фильтр забит аль насосу капут до кучи? _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Ierakstīts: 14:54, 02-Nov-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
Во-первых хорошенько изучи этот впрыск, на рассойском клубе есть хорошие мануалы. Даже из них ты бы понял что ничего крутить в этом впрыске просто так не надо. По поводу вопросов:
1. Так не должно быть. Доигрался с регулировками?
2. Это ни о чем не говорит.
3. У тебя никакого чека, возможно, и нет.
4. Если выглядит оригинальным, то не лезь.
5. Датчик Холла то есть, сигнал с него надо обрабатывать, и коррекцию УОЗа по оборотам делает ЭБУ, и только по нагрузке - вакуумник.
6. Проверь давление манометром, а то хрень какая-то. Там один датчик для любых оборотов (по сути для холостых), а другой для оборотов выше 2000 (причем сигнал еще и пищит), с 5000 нет никакой связи.
Ierakstīts: 16:34, 02-Nov-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
guru rakstīja:
Denni, у него ж не КЕ_шка...а обыкновеный мех впрыск...
Этот вывод ты сделал после его фразы: "В общем, машина в подписи, двиг 1.8 NZ с KE-Jetronic" ???
Другое дело что такого двига у меня даже Автодата не знает...
Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
Ierakstīts: 23:24, 02-Nov-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
Так я до сих пор не могу разобраться, что же в конце концов за система впрыска на ней стоит?
Понимаю, что распределыннй впрыск, т.к. есть 4 форсунки. Понимаю, что механический, но не более..
Citāts:
1. Так не должно быть. Доигрался с регулировками?
Отсоединял до вообще каких- либо регулировок..
Потом измерил напряжение между центральным и массой. При хх - примерно 0.6 а вот при просто включённом зажигании - примерно 0.8В!!!. Газанёшь - ростёт..
Сегодня завёлся и отрубил фишку клапана ХХ - эффекта вообще ноль!
Citāts:
4. Если выглядит оригинальным, то не лезь.
Выглядит оригинальным. Снятие ни к чему не приводит..
Citāts:
6. Проверь давление манометром, а то хрень какая-то. Там один датчик для любых оборотов (по сути для холостых), а другой для оборотов выше 2000 (причем сигнал еще и пищит), с 5000 нет никакой связи.
Да, сегодня на ещё непрогретом движке газу дал под нагрузкой (на второй передаче) и примерно после 2..2,5тыс. об/мин загорелся и запищал.. О чём обычно это свидетельствует?
Citāts:
Во-первых хорошенько изучи этот впрыск, на рассойском клубе есть хорошие мануалы.
Нашёл, изучаю... Но читал то я про KE-Jetronic. Уж очень похож по описанию и фоткам! Неужели не он? _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Ierakstīts: 23:38, 02-Nov-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
Начну с конца - раз есть ПНД, значит точно он (в смесле КЕшка) так что не переживай.
1. На ХХ так и должно быть, а вот просто при зажигании должно быть 0,15, ты ничего не попутал?
А вообще его проверять надо иначе. Надо снять воздуховод, чтобы увидеть сам напорный диск, сунуть стрелочный вольтметр на центральный пин и массу и медленно поднимать диск. Не должно быть никаких скачков напруги, только плавный рост. Если есть скачки, значит уже протерты резистивные дорожки. Можно пытаться все равно отрегулировать ПНД, если износ не очень силен. Регулируется ПНД по двум параметрам - напруга при включенном зажигании (0,15 В) и на ХХ на прогретом моторе (0,6 В). Сначала выставляется на ХХ путем вращения ПНД, а потом при зажигании с помощью подстроечного резистора. Еще проверь есть ли питание на 1 и 3 ногах ПНД.
4. Забей.
6. Или неисправен датчик или проводка, или действительно давление меньше 1,8 бар.
Да вот нарисовалась уже проблемка с подстроичным резистором - не удалось его провернуть.. В результате откололась частичка головки, куда отвёртку сувать, а он ни с места
Да я тут целую систему накопал, как его анстраивать и что посмотреть Завтра распечатаю, сниму гофру, откручу от фоздушного фильтра и буду смотреть внимательней
на самом деле меня волнует отсутствие каких - то попыток регулировок хх и если они есть - то это глбки, в смысле, скачки хх. Единственное, что он регулирует - это если зажать ручник, включить, скажем, 2 передачу и медленно отпускать сцепление (не нажимая на газ) то когда обороты опустятся примерно до 500об/мин то они скачкообразно увеличатся на каких- нить 200, ну а потом уже не будет никакого увеличения..
По поводу давления- может быть такой глюк из- за забитого маслянного фильтра? Или даже не стоит пробовать менять масло и фильтр (аль датчик) - всё равно снимать поддон и лезть к насосу? _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Я это к тому, что масло всё равно менять надо! Судя по всему, оно менялось ещё во времена царя гороха..
Кстати, не подскажешь нормальный толмуд по этому двиглу и тачке? А то скачал какую- то прогу с 300Мб размера, а толку от неё ноль..
Или хотя- бы сколько давление масла должно быть и через какой именно датчик мерить надо? _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Ну, датчика то два! Стало быть и дырки две )) И, самое главное, сколько тама должно быть На мазде было от 1 до 3 И прилагался график изменений давления от оборотов двигла.. _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Нус, что, поковырялся я в MAFe хначит Чутов заслонка низковато стояла и ход свободный слегка великоват был..
А вот из дозатора, дунув туда WDшкой кажись грязь вылетела.. Захотел полностью разобрать, раскрутил все болты, кроме этих 4х больших, но крышка не подалась.. ЧТО, надо ещё и эти 4 болта выкурчивать? Разве он после этого не разрегулируется?
А вот дальше начинаются непонятки, т.к. подстроечного резистора на ПНД я найти не могу..
_________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
А вот из дозатора, дунув туда WDшкой кажись грязь вылетела.. Захотел полностью разобрать, раскрутил все болты, кроме этих 4х больших, но крышка не подалась.. ЧТО, надо ещё и эти 4 болта выкурчивать? Разве он после этого не разрегулируется?
Лучше не разбирай его, потом можешь уже не собрать. Дунь сжатым воздухом в канал подачи топлива, не более. Вообще нелогично его разьирать, если не уверен что там что-то не так, для этого как минимум дифдавление померить надо.
orion777 rakstīja:
А вот дальше начинаются непонятки, т.к. подстроечного резистора на ПНД я найти не могу..
Да, нету его там, значит и не нужен. Главное что дорожки хоть с виду не протерты.
Ну чтож, по поводу ПНД - так вон он, на фотке.. Ну, в общем, вроде никаких провалов не обнаружено по мере плавного поворачивания лопаты MAFa.
ПНД сегодня выставил так, как прочитал.
1) Замерил сопротивление между первым (нижним контактом) и землёй. При выкл зажигании 0,5Ом; при вкл - 5,3Ом
2) Выставил лопату по началу воронки (не подгибанием пластины разумеется, а просто подсунул изоленту на время).
3)Затем выставил ПНД так, что при вкл зажигании между 1-2 напряжение стало 0.04В (в пределах 0.02...0.2В). Всё зажал, убрал изоленту из диска, закрыл гофру, приступил к контролю.
4)Включил зажигание и начал мерить опорное напряжение, между верхним выводом и нижним/массой, получил 7.6В!
Запустил двигатель (был он полностью холодный) и это напряжение в течении минуты сползло с 7.6 до 6.8 и остановилось.
5) тогда замерил между средним и массой - получил 0.9В.
На сём и закончил с ПНД..
Далее мне недавал вопрос, почему- же нет прогревочных оборотов! А как им быть, если прогревочный клапан уже изначально стоит в положении, когда его заслонка закрыта.. К сожалению, не зная его устройства и принципа действия, ничего умнее не придумали, кроме как развальцевать и открыть. Прочистили и собрали обратно, отрегулировав начальное положение заслонки в середину.
Ок! После этого прогревочные обороты начали составлять примерно 1600 об/мин и падают до обычного ХХ примерно минуты две (пока биметаллическая пластина прогреется).
А вот теперь, собственно, у меня возникли вопросы.. Во первых:
- каким образом электрическая система проводит коррекцию вообще? Ведь ничего, кроме прогревочного клапана и пусковой форсунки нет!
- нашёл разьём лямбды, отрубил. Эффекта ноль (на рабочем двигателе), ровно как и ноль эффекта от отключения ПНД. Так и должно быть? Если нет, то на кой они вообще нужны, какими узлами конкретно они управляют?
- где этот чёртов клапан ХХ? Это он? На него при работающем двигателе подаётся 0.8В всего.. При принудительной подаче 12В обороты вырастают примерно на 300об/мин. Тоже самое можно получить, воткнув вторую передачу и постепенно нагружая двигатель, как только обороты достигнут 500об/мин он повысит их на эти 300об/мин.
Так что, это он?
Или он должен был стоять здесь? _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5Nākošais
Lapa 1 no 5
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia