Denni , прошу не выхватывать фразы из общего контекста.
Речь идет о системе ЕГР двигателей 2.5TDI AAT- AEL. А не о системе ЕГР вообщем
Я не выхватываю, просто не хотел полностью цитату вставлять.
Я же так и написал - я конекретно не проверял, поэтому утверждать на 100% не мрогу - это именно о том что не знаю точно как на этих моторах, но не было бы логично систему отключать на 1500 оборотов (причем отключение в зависимости от оборотов тоже вызывает большие подозрения).
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 05:59, 11-Oct-2008, Sat Ieraksta virsraksts:
крч, начиная с HY глушили всегда эту херню, желательно с полным демонтажем - и только были в плюсе по расходу и тяге. Всем учить физику процессов, чтоб понять толк для экологии _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Pievienojies: 24 Feb 2008 Ieraksti: 36 Atrašanās vieta: Riga, Ventspils
Ierakstīts: 15:42, 11-Oct-2008, Sat Ieraksta virsraksts:
Всем спасибо, кто откликнулся на мой пост.
Вот мое видение сие проблемы.
Тест буду делать один, и в моем, и только в моем, случае единственное, что меня интересует это - давление воздуха во впускном коллекторе.
Процедура предшествующая описанному действию с EGR - прочистка впускного коллектора от сажи. (ее по ходу за 11 лет вообще никто не чистил). даже сделал фотку входного патрубка (сорри- качество с телефона). Все целиком было снято и прочищено почти вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=oet4qWeZuYA&feature=related
Кстати дряни оттуда вылетело немало.
На АЕL движкаж может и на подобных тоже, вентиляция картера и EGR подведена во впускной коллектор. совсем это не красиво, когда сажа из выхлопа смешивается с маслеными парАми из картера и всё это постепенно оседает на стенках коллекторов, и тем более уже ничего хорошего не делает для ЦПГ.
По состоянию двигла на сегодняшний день:
масло Repsol 5w40 TDI 50501.
замена 8-10 тыщ км, расход от замены до замены min-max на щупе.т.е 1л. не подливаю ничего.
Катализатор на месте (пока).
Газы не прут горячая\холодная
Заводится всегда. даже не допускаю мысли, что могут быть проблемы.
А если говорить по-чесноку, все эти стандатры EURO-1,2,3 и тд. ничего хорошего для движков не делают. Это инженерам надо ломать головы, чтоб такого в двигле еще пустить на перепуск, чтоб влезь в очередные стандарты экологии.
Это для немецкого TUV нужны EGR, катализатор и впрыск мочевины. т.к. дизеля они (немцы) уже давно не мерят на количество сажи в выхлопе, им гораздо важнее присутствие в выхлопе газов SOx и NOx, которые аццки вредны т.к. являются оч сильными канцерогенами.
И пока в нашей республике "всем на всё наплевать", мы можем забить на всю эту экологию, и делать со своей сажей все, лишь бы не молиться ежегодно в CSDD на то, чтоб поршня не повылетали.
Имхо
Спасибо и ... давайте обсудим =)
Зы. не могу запостить фотку. че за хрень? _________________ Audi A6 Avant C4 103kW AEL 6-мкпп. 1997г
Ierakstīts: 18:36, 12-Oct-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
Тут приказали всем глушить. Значит, будем глушить.
В принципе работы системы ЕГР нет ни чего секретного. Верно, поправил Denni, что система работает в области частичных нагрузок. Упоминая , что система отключается после 1500 оборотов , я имел ввиду короткую прогазовку на месте, для проверки работоспособности системы.
Согласен, что экологическая часть преобладает. Да и сам иногда в сложных ситуациях глушил ЕГР
При глушении ЕГР возрастают показания воздухомера, но чек-энжин не горит, значит и ошибок нет
Вопрос тогда в следующем. EDC на этих двигателях по каким параметрам рассчитывает топливо подачу. Учитывает или нет показания воздухомера
Ierakstīts: 19:20, 12-Oct-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
ABCDE rakstīja:
Тут приказали всем глушить. Значит, будем глушить.
В принципе работы системы ЕГР нет ни чего секретного. Верно, поправил Denni, что система работает в области частичных нагрузок. Упоминая , что система отключается после 1500 оборотов , я имел ввиду короткую прогазовку на месте, для проверки работоспособности системы.
Согласен, что экологическая часть преобладает. Да и сам иногда в сложных ситуациях глушил ЕГР
При глушении ЕГР возрастают показания воздухомера, но чек-энжин не горит, значит и ошибок нет
Вопрос тогда в следующем. EDC на этих двигателях по каким параметрам рассчитывает топливо подачу. Учитывает или нет показания воздухомера
Думаю что на этих системах воздухомер существует только для контроля ЕГР.
Про 1500 оборотов...первый раз слышу, расскажи поподробней.
Ierakstīts: 20:27, 12-Oct-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
У меня это чисто в голове уже отложилось из логов . Для уточнения по подъему оборотов надо что ли в Элсу залесть.
Это я уточню, на память не помню откуда взял
А вот что касается воздухомера и подсчета топлива. Получается отключаем его и что .... пошел в усреднный дежурный режим. Ошибки на панели не зажигает- значит ее нет. Так что можно и воздухомер убрать?
Известен же один из диагностических приемов- отключение воздухомера .
Ierakstīts: 22:31, 12-Oct-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
ABCDE rakstīja:
У меня это чисто в голове уже отложилось из логов . Для уточнения по подъему оборотов надо что ли в Элсу залесть.
Это я уточню, на память не помню откуда взял
А вот что касается воздухомера и подсчета топлива. Получается отключаем его и что .... пошел в усреднный дежурный режим. Ошибки на панели не зажигает- значит ее нет. Так что можно и воздухомер убрать?
Известен же один из диагностических приемов- отключение воздухомера .
По мне так все логично. Если воздухомер дохлый и дает неправильные показания ЭБУ мотора, то это самый ЭБУ вводится в заблуждение относительно того, как работает ЕГР. А ЕГР как известно много на что влияет...Единственное НО: эта вся система придумана для снижения токсичности выхлопа и по идее если ЭБУ увидит что расходомера нет, это будет значить что он не может управлять ЕГРом и тем самым снижать токсичность. В такой ситуации он вполне мог бы переходить на аварийную программу...
Ierakstīts: 22:45, 12-Oct-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
SiR rakstīja:
крч, начиная с HY глушили всегда эту херню, желательно с полным демонтажем - и только были в плюсе по расходу и тяге. Всем учить физику процессов, чтоб понять толк для экологии
ммм...ЕГР на бензине что из себя представляет? _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Ierakstīts: 23:32, 12-Oct-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
Thomas rakstīja:
SiR rakstīja:
крч, начиная с HY глушили всегда эту херню, желательно с полным демонтажем - и только были в плюсе по расходу и тяге. Всем учить физику процессов, чтоб понять толк для экологии
ммм...ЕГР на бензине что из себя представляет?
То же самое что и на дизеле. Только ставится на моторы работающие на обедненной смеси.
Pievienojies: 02 Jan 2008 Ieraksti: 252 Atrašanās vieta: Режеца
Ierakstīts: 12:26, 19-Oct-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
Почитал пост - стало очень интересно! Может кто подскажет присутствует ли эта система на двигателе 1Т? А то я от большого количества прочитанных постов на данную тему сам уже запутался _________________ Водка не бензин -за городом расход выше!
Audi 100 Type 44 2.5TDI - Продана! - Убита!
VW Passat b4 1.9TDI - Пока едет
Pievienojies: 24 Feb 2008 Ieraksti: 36 Atrašanās vieta: Riga, Ventspils
Ierakstīts: 21:14, 26-Oct-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
ЕГР системы есть на всех совсеременних моторах. ето стандарты EURO. Ничего не поделаешь. на бензине ЕРГ не глушат, а то XX держать не будет. да и работать толком тоже. С дизелем проще- ему нужен воздух и чем больше, тем лучше. _________________ Audi A6 Avant C4 103kW AEL 6-мкпп. 1997г
Ierakstīts: 22:33, 26-Oct-2008, Sun Ieraksta virsraksts:
mexanist rakstīja:
ЕГР системы есть на всех совсеременних моторах. ето стандарты EURO. Ничего не поделаешь. на бензине ЕРГ не глушат, а то XX держать не будет. да и работать толком тоже. С дизелем проще- ему нужен воздух и чем больше, тем лучше.
Не говори ерунды, во-первых никаких стандартов ЭУРО не существует в помине, существуют стандарты по выбросам, которые называются ЕВРО1, 2. 3 и т.д. (если ты не это и имел в виду) и они не требуют никаких конкретных элементов в моторе, они стандарты выбросов и не более.
И на бензинках ЕГР вещь редкая, у них в выхлопе практически отсутсвуют окислы азота (см. диаграмму выбросов в зависимости от смеси).
Kurš tad ir tas saucamais EGR varsts, kuru jūs atslēdzat,noņemot trubiņu un aizdambējot to ciet? Auto uz bildes A6 (C5) 1.9 TDI 1998 gads
1 . pie interkulera trubiņas?
2 . pie turbīnas?
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia