Ierakstīts: 12:02, 22-Sep-2008, Mon Ieraksta virsraksts: Дым или пар или хз что?
Когда утром еду на работу, вижу в боковые зеркала и в заднее окно, что валит белый дым. Особенно при разгоне. Когда на светофорах стою тоже.
Я думал может это пар из-за того что на улице прохладно? Потом пропадает со временем и не замечаю (видимо когда машина прогреется). В свою очередь смотрю на другие машины - из глушителя ничего ничего не дымит (при одинаковой температуре за бортом). Как это объяснить? Или это признаки чего-то нехорошего??? _________________ Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
Ierakstīts: 12:14, 22-Sep-2008, Mon Ieraksta virsraksts: Re: Дым или пар или хз что?
Caxap rakstīja:
Когда утром еду на работу, вижу в боковые зеркала и в заднее окно, что валит белый дым. Особенно при разгоне. Когда на светофорах стою тоже.
Я думал может это пар из-за того что на улице прохладно? Потом пропадает со временем и не замечаю (видимо когда машина прогреется). В свою очередь смотрю на другие машины - из глушителя ничего ничего не дымит (при одинаковой температуре за бортом). Как это объяснить? Или это признаки чего-то нехорошего???
Если пропадает, то всё в норме-это конденсат из выхлопной. Если у других нет, то или прогрелись, либо трубы дырявые _________________ "Качество машины измеряется в кольцах, вот у ауди 4 кольца, а у опеля одно и то перечеркнуто"
Ierakstīts: 12:29, 22-Sep-2008, Mon Ieraksta virsraksts: Re: Дым или пар или хз что?
Caxap rakstīja:
В свою очередь смотрю на другие машины - из глушителя ничего ничего не дымит (при одинаковой температуре за бортом). Как это объяснить? Или это признаки чего-то нехорошего???
2.8 30V в отличие от многих остальных есть чем парить.
таже проблема, но с МБ и дизелем, после того как двигатель полностью остынет, пока не прогреется, валит, именно валит непонятный дым, типа пар...ни тосол не убегает, ни масло. В чём может быть дело?
П.С. на МБ клуб не посылать... _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Видимо у тебя тоже это пар (конденсат), как сказал Smirnoff. Еслиб валил всё время - было бы плохо. Раз пропадает, думаю это нормально. _________________ Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
Тоже каждый раз на холодную белый дымок. При этом каких-то отклонений в работе двигателя не наблюдаю... Лью 98 бензин с проверенных заправок, если это имеет значение. Не знаю... Правда у меня кактализатор уже трещит, особенно на холодную. При разгоне орёт как бешенный, потом на горячую потише.
Другими словами - это всё пока машина холодная. Двигатель прогревается до 90 градусов и всё в норме. _________________ Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
таже проблема, но с МБ и дизелем, после того как двигатель полностью остынет, пока не прогреется, валит, именно валит непонятный дым, типа пар...ни тосол не убегает, ни масло. В чём может быть дело?
П.С. на МБ клуб не посылать...
Из дизеля никогда не парит, у него температура выхлопа меньше. Я думаю этот дымок говорит о неправильном моменте впрыска.
Видимо у тебя тоже это пар (конденсат), как сказал Smirnoff. Еслиб валил всё время - было бы плохо. Раз пропадает, думаю это нормально.
Пошерстил нет... Думаю, что с приблежением зимы таких вопрсов будет больше.
Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.
Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стар- тером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно «чистит» все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).
Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре - редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно. Края трещины расходятся (стенки «дышат») и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.
Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения - возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись. _________________ "Качество машины измеряется в кольцах, вот у ауди 4 кольца, а у опеля одно и то перечеркнуто"
Из дизеля никогда не парит, у него температура выхлопа меньше. Я думаю этот дымок говорит о неправильном моменте впрыска
дизель тоже парит только на нём это заметно при более низких температурах _________________ A6 2.5 TDI AVANT Q 00' 180HP (AKE) sold
A6 2.5 TDI AVANT Q 04' 180HP (BAU)
Если у тебя так это одно, но я у нормальных моторов при -20 ничего не наблюдал. Да и нелогично это, что при более низких парит.
вопервых ненадо трогать мой мотор ты его не видел,вовторых прежде чем так уверенно утверждать будь немного наблюдательнее,и в третьих помоему логика очень проста
Citāts:
Из дизеля никогда не парит, у него температура выхлопа меньше.
_________________ A6 2.5 TDI AVANT Q 00' 180HP (AKE) sold
A6 2.5 TDI AVANT Q 04' 180HP (BAU)
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia