AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Дым или пар или хз что?
Lapa 1 no 2
Uz lapu 1, 2  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Cits
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Caxap


Pievienojies: 23 Apr 2008
Ieraksti: 237

IerakstsIerakstīts: 12:02, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Дым или пар или хз что? Atbildēt citējot

Когда утром еду на работу, вижу в боковые зеркала и в заднее окно, что валит белый дым. Особенно при разгоне. Когда на светофорах стою тоже.

Я думал может это пар из-за того что на улице прохладно? Потом пропадает со временем и не замечаю (видимо когда машина прогреется). В свою очередь смотрю на другие машины - из глушителя ничего ничего не дымит (при одинаковой температуре за бортом). Как это объяснить? Или это признаки чего-то нехорошего???

_________________
Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Smirnoff


Pievienojies: 23 Aug 2006
Ieraksti: 258

IerakstsIerakstīts: 12:14, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Re: Дым или пар или хз что? Atbildēt citējot

Caxap rakstīja:
Когда утром еду на работу, вижу в боковые зеркала и в заднее окно, что валит белый дым. Особенно при разгоне. Когда на светофорах стою тоже.

Я думал может это пар из-за того что на улице прохладно? Потом пропадает со временем и не замечаю (видимо когда машина прогреется). В свою очередь смотрю на другие машины - из глушителя ничего ничего не дымит (при одинаковой температуре за бортом). Как это объяснить? Или это признаки чего-то нехорошего???


Если пропадает, то всё в норме-это конденсат из выхлопной. Если у других нет, то или прогрелись, либо трубы дырявые HiHiHiiii

_________________
"Качество машины измеряется в кольцах, вот у ауди 4 кольца, а у опеля одно и то перечеркнуто"


6. A6. Audi A6
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Andris_A6


Pievienojies: 25 Jan 2008
Ieraksti: 11

IerakstsIerakstīts: 12:29, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Re: Дым или пар или хз что? Atbildēt citējot

Caxap rakstīja:
В свою очередь смотрю на другие машины - из глушителя ничего ничего не дымит (при одинаковой температуре за бортом). Как это объяснить? Или это признаки чего-то нехорошего???

2.8 30V в отличие от многих остальных есть чем парить. Smile
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 12:33, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

таже проблема, но с МБ и дизелем, после того как двигатель полностью остынет, пока не прогреется, валит, именно валит непонятный дым, типа пар...ни тосол не убегает, ни масло. В чём может быть дело?

П.С. на МБ клуб не посылать...

_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Caxap


Pievienojies: 23 Apr 2008
Ieraksti: 237

IerakstsIerakstīts: 12:43, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Видимо у тебя тоже это пар (конденсат), как сказал Smirnoff. Еслиб валил всё время - было бы плохо. Раз пропадает, думаю это нормально.
_________________
Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 13:15, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

каждый раз, когда заводишь холодную...не нормально это...
_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Caxap


Pievienojies: 23 Apr 2008
Ieraksti: 237

IerakstsIerakstīts: 13:52, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Тоже каждый раз на холодную белый дымок. При этом каких-то отклонений в работе двигателя не наблюдаю... Лью 98 бензин с проверенных заправок, если это имеет значение. Не знаю... Правда у меня кактализатор уже трещит, особенно на холодную. При разгоне орёт как бешенный, потом на горячую потише.

Другими словами - это всё пока машина холодная. Двигатель прогревается до 90 градусов и всё в норме.

_________________
Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 15:29, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Thomas rakstīja:
таже проблема, но с МБ и дизелем, после того как двигатель полностью остынет, пока не прогреется, валит, именно валит непонятный дым, типа пар...ни тосол не убегает, ни масло. В чём может быть дело?

П.С. на МБ клуб не посылать...

Из дизеля никогда не парит, у него температура выхлопа меньше. Я думаю этот дымок говорит о неправильном моменте впрыска.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 15:35, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

а вот это очень может быть smile_idea спасибо за ценную идею...
_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Smirnoff


Pievienojies: 23 Aug 2006
Ieraksti: 258

IerakstsIerakstīts: 17:31, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Caxap rakstīja:
Видимо у тебя тоже это пар (конденсат), как сказал Smirnoff. Еслиб валил всё время - было бы плохо. Раз пропадает, думаю это нормально.

Пошерстил нет... Думаю, что с приблежением зимы таких вопрсов будет больше.
Белый дым из выхлопной трубы - вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии - естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.
Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.
Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.
Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.
Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.
Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет - становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.
Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стар- тером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.
Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно «чистит» все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).
Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре - редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно. Края трещины расходятся (стенки «дышат») и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.
Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска - например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.
Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения - возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.
Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых - работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.

_________________
"Качество машины измеряется в кольцах, вот у ауди 4 кольца, а у опеля одно и то перечеркнуто"


6. A6. Audi A6
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Yurik


Pievienojies: 20 Apr 2005
Ieraksti: 2752

IerakstsIerakstīts: 17:38, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А я знаю что мне надо менять маслосъёмные колпачки...
_________________

S4 20VT MTM
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Nik


Pievienojies: 31 Oct 2006
Ieraksti: 1716

IerakstsIerakstīts: 17:53, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ездить болше надо и неостовлять машину на улице
P.S от конденсата выхлопная мего быстро гниёт Smile
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
magnito


Pievienojies: 30 May 2007
Ieraksti: 251
Atrašanās vieta: Riga,Bolderaja

IerakstsIerakstīts: 18:16, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Citāts:
Из дизеля никогда не парит, у него температура выхлопа меньше. Я думаю этот дымок говорит о неправильном моменте впрыска
дизель тоже парит только на нём это заметно при более низких температурах
_________________
A6 2.5 TDI AVANT Q 00' 180HP (AKE) sold
A6 2.5 TDI AVANT Q 04' 180HP (BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 19:26, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

magnito rakstīja:
Citāts:
Из дизеля никогда не парит, у него температура выхлопа меньше. Я думаю этот дымок говорит о неправильном моменте впрыска
дизель тоже парит только на нём это заметно при более низких температурах

Если у тебя так это одно, но я у нормальных моторов при -20 ничего не наблюдал. Да и нелогично это, что при более низких парит.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
magnito


Pievienojies: 30 May 2007
Ieraksti: 251
Atrašanās vieta: Riga,Bolderaja

IerakstsIerakstīts: 21:26, 22-Sep-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Citāts:
Если у тебя так это одно, но я у нормальных моторов при -20 ничего не наблюдал. Да и нелогично это, что при более низких парит.
вопервых ненадо трогать мой мотор ты его не видел,вовторых прежде чем так уверенно утверждать будь немного наблюдательнее,и в третьих помоему логика очень проста
Citāts:
Из дизеля никогда не парит, у него температура выхлопа меньше.

_________________
A6 2.5 TDI AVANT Q 00' 180HP (AKE) sold
A6 2.5 TDI AVANT Q 04' 180HP (BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Cits All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2  Nākošais
Lapa 1 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia