Pievienojies: 07 May 2008 Ieraksti: 400 Atrašanās vieta: Rīga
Ierakstīts: 21:39, 26-Aug-2008, Tue Ieraksta virsraksts: Vai kautkas tāds varētu būt ? ? ?
Lieta tāda, ka man šorīt panelī, vietā kur rāda nobraukumu, parādijās uzraksts service OIL, bet man apkope jātaisa vēl pēc ~2000 km. Gribu zināt vai manam A3 varētu būt eļļas kvalitātes sensors. Kolēģim ir jauna Škoda octavia, viņam esot tāds sensors, un apkopes viņš veiot tad kad parādoties šāds uzraksts. Vai 97 g. A3 tāds arī varētu būt??? _________________ RTU TMF abk mūžīgais students
Īstajā vārdā --> Kārlis
Pagaidām --> Pedal To The Metal A3, 8L, 1.8 Turbo (AGU), 150Hp, 1/2 no Q
http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=9305
To es zinu Bet es gribu zināt, vai manā mašīnā ir eļļas kvalitātes sensors, vai esmu obraucis elektronisko distanci no iepriekšējās apkopes. Karoč uz eļļas lapiņas zem haubes man ir rakstīts, ka eļļas maiņa man jāveic uz 240 000, bet man ir ~ 23 8000, karoč drusku par ātru. Jautājumu pacēlu jo gribu zināt vai es vēl mēnesi varētu braukt droši, jo tad es biju ieplānojis mainīt eļļu. Bet uzraksts parādijās tagad. UN vai uzraksts pazudīs, ja es eļļu mainīšu pats??? vai man pēc tam vajadzēs braukt uz servisu un maksāt naudu lai man noņem to uzraksru??? Vai arī, ja es veicu servisā apkopi, vai man nevajadzēs vel piemaksāt lai man to uzrakstu noņem??? _________________ RTU TMF abk mūžīgais students
Īstajā vārdā --> Kārlis
Pagaidām --> Pedal To The Metal A3, 8L, 1.8 Turbo (AGU), 150Hp, 1/2 no Q
http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=9305
Знаю что у друга на БМВ тоже лампочка загорелась заранно, съездил в сервис, ему скинули просто показатель. Скидывали на скок помню без компа, там перемычку на какоето время втыкают (вроде где предохранители) и показатель скидывается. В сервисах тип какаято электроника для этого есть специальная, за что и деньги берут ... но делают и при помощи обычной перемычки в менее крутых сервисах.
Это из его рассказов, сам не сталкивался
Извените что про БМВ, но есть тут пару интересных высказований для создавшего топик :
To Filosofs.
Citāts:
Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит. Надо успокоить встревоженных владельцев - индикаторы информационные , и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.
Первый (более ранний) тип разьема. Контакты 1 и 7.
Второй (более поздний) тип разьема. Контакты 7 и 19.
За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом.
Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.
По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.
ВНИМАНИЕ
Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.
Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.
Причина просто - пробег когда нужно менять масло писали люди, они могла написать больше, чем считает машина. или они не сбросили счетчик на ноль. Так что ничего удивительного.
После замены масла само собой все не пройдет, нужно будет сбрасывать, лучше компом, хотя есть и способы для водителя (комбинации клавиш), только вот лично я понятия не имею как и что он сбрасывает - там 5 или 6 каналов значения которых нужно корректировать...
Да, и датчика качества масла у тебя нет, рановато...
Pievienojies: 06 Aug 2009 Ieraksti: 33 Atrašanās vieta: Latvia
Ierakstīts: 05:41, 06-Aug-2009, Thu Ieraksta virsraksts: Re: Vai kautkas tāds varētu būt ? ? ?
Filosofs rakstīja:
Lieta tāda, ka man šorīt panelī, vietā kur rāda nobraukumu, parādijās uzraksts service OIL, bet man apkope jātaisa vēl pēc ~2000 km. Gribu zināt vai manam A3 varētu būt eļļas kvalitātes sensors. Kolēģim ir jauna Škoda octavia, viņam esot tāds sensors, un apkopes viņš veiot tad kad parādoties šāds uzraksts. Vai 97 g. A3 tāds arī varētu būt???
Tas service oil noņemas ļoti ātri un vienkārši, iesaku citreiz ieskatīties arī mašīnas grāmatiņā - manuālī.
Katrā ziņā uz mana A6 (C5, 1998g) tas darās ļoti vienkārši:
izslēdz aizdedzi -> piespied labo laika regulēšanas pogu un turi, turot to pagriez aizdedzi, tad tam uzrakstam ir jāiedegas, nevis jāmirgo. Atlaid pogu. tagad kreiso pogu pavelc uz sevi, lai parādās uzraksts: service - - - , izslēdz aizdedzi un lieta darīta. service oil vairs nerādīsies.
Ierakstīts: 10:08, 06-Aug-2009, Thu Ieraksta virsraksts: Re: Vai kautkas tāds varētu būt ? ? ?
ATTZ rakstīja:
Tas service oil noņemas ļoti ātri un vienkārši, iesaku citreiz ieskatīties arī mašīnas grāmatiņā - manuālī.
Katrā ziņā uz mana A6 (C5, 1998g) tas darās ļoti vienkārši:
izslēdz aizdedzi -> piespied labo laika regulēšanas pogu un turi, turot to pagriez aizdedzi, tad tam uzrakstam ir jāiedegas, nevis jāmirgo. Atlaid pogu. tagad kreiso pogu pavelc uz sevi, lai parādās uzraksts: service - - - , izslēdz aizdedzi un lieta darīta. service oil vairs nerādīsies.
Сколько у кого не пробовал эти методы, не скидывало. Наверное года надо помладше и А6.
Нащёт компа согласен, скинуть OIL, Inspection 1, Inspection 2, дело пару секунд _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Да, и датчика качества масла у тебя нет, рановато...
Tā viņš ir , nestreso. Cik atceros ka tos intervālus var savā mašīnā pats uzstādīt. Labāk apskati kā eļļa izskatās un līmeni . _________________ S2 avant + MTM ECU + pāris skrūvītes no RS2
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia