Ierakstīts: 10:58, 17-Jul-2008, Thu Ieraksta virsraksts: AUDI 100 2.8 91 Уровень масла в движке
Какие последствия и в какие сроки, несёт собой несоблюдение условий максимум и минимум уровня масла в двигателе. Интересны оба варианты.
Личный пример: месяц какой назад в автосервисе менял масло. Проверил в тот день всё ок. Спустя месец добрались руки снова до щупа и к моему разочарованию, там ни то что минимум, просто говорить не хочется - чуток на дне щупа.. ! Жестокое зрелище..
Влил сразу литр(не водки и не в себя), проверяю отметка чуток больше половины до минимум.. Времени в отрез, долго не думая долил ещё литр, щуп = максимум - ну схмурев брови - ОК помчался по делам.. Сегодня утрецом, щуп = мляяя больше максимум.. Машину вынужден был отдать электрику, поэтому пока что всё так и осталось.. странные какие-то скачки..
Масло имеет свойство как и вода, при высоких температурах "угарать" не всмысле смеяться. Так что это норма. На новых авто сейчас пишут в руководстве по эксплуатации 1 литр на 1000км. Вот это расход. Но опять же, у всех по-разному. У кого-то вообще практически масло не кушает. Все на самом деле зависит от манеры езды и от оборотов двигателя. Единственное предостережение. Уровень масла должен быть не ниже минимума, потому что, вся система смазывается по давлением, кроме стенок цилиндра. они смазываются коленвалом разбрызгивающим способом. Т.е. погружаясь в масло при вращении он разбрызгивает масло на стенки цилиндра по которому ходят поршня. Если уровень ниже, то коленвал не будет зачерпывать масло, последствия...Так что не допускай падения уровня ниже минимума. А увеличенный уровень приводит как максимум к выдавливанию масла через сальники, а связано это с тем, что при движении поршня вверх-вниз он создает давление как под ГОЛОВОЙ, так и в поддоне, соответственно высокий уровень масла приводит к повышенному давлению в поддоне. _________________ Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
Единственное предостережение. Уровень масла должен быть не ниже минимума, потому что, вся система смазывается по давлением, кроме стенок цилиндра. они смазываются коленвалом разбрызгивающим способом. Т.е. погружаясь в масло при вращении он разбрызгивает масло на стенки цилиндра по которому ходят поршня. Если уровень ниже, то коленвал не будет зачерпывать масло, последствия...
Можно по подробней. Ссылочку на какой -нибудь учебник. Первый раз это слышу. Чтобы шеки коленвала плюхали по масленной ванне?
По моему опыту эксплуатации, могу сказать следующее:
1. Если не поднимать обороты под нагрузкой выше 3-3,5 тыс., масло почти не расходуется. Если гонять мотор на 4-6 тыс. об/мин, почти все машины это масло жрут. Масло на высоких оборотах разбрызгивается в туман, который засасывает во впускную трубу вместе с картерными газами. И со стенок цилиндра на больших оборотах масло не снимается полностью кольцами, т.к. масло вязкое. Поэтому оно сгорает в цилиндрах вместе с топливом.
2. Повышается расход, если зазоры в поршневой. Это может быть на новой необкатанной машине, пока не притрутся поверхности, или на уже заезженной старой, из-за выработки.
Короче, берегите новую машину, да и обкатанную тоже жалейте. Иначе будут проблемы.
Бывает так, что у одного водителя один и тот же а/м масло не жрет, а у другого - за милую душу. При анализе ситуации оказывается, что один предпочитает езду на низких и средних оборотах, а другой "крутит" мотор. От много зависит короче. Для меня 1 литр на 1000 км это очень много. 3 тыс. на кастроле откатал - уровень как вкопанный пока стоит. Да и к тому же у меня автомат. Обороты превышают 2500 только при обгонах. А так больше 2,5к не кручу мотор. _________________ Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
Ссылочку не дам, так как это рассказываю со слов знакомого механника. Тоже долго выбирал масло после покупки и эту тему с ним обсуждал. Может что-то не совсем точно изложил - извиняйте. _________________ Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
Единственное предостережение. Уровень масла должен быть не ниже минимума, потому что, вся система смазывается по давлением, кроме стенок цилиндра. они смазываются коленвалом разбрызгивающим способом. Т.е. погружаясь в масло при вращении он разбрызгивает масло на стенки цилиндра по которому ходят поршня. Если уровень ниже, то коленвал не будет зачерпывать масло, последствия...
Можно по подробней. Ссылочку на какой -нибудь учебник. Первый раз это слышу. Чтобы шеки коленвала плюхали по масленной ванне?
Покапался в инете, нашел вот такое мнение "спеца" по уровню масла:
"Чем грозит перелив масла? Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях велик риск загрязнения измерительного элемента датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Если уровень ниже предписанного, существенно растет температура двигателя, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
Оптимальным решением будет держать уровень масла по середине между метками максимума и минимума на масляном щупе."
ССЫЛКА (http://autopeople.ru/forum/repair/1987.html) _________________ Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
На новых авто сейчас пишут в руководстве по эксплуатации 1 литр на 1000км. Вот это расход. .
Это производитель страхуется от полудурков, крутящих новый холодный мотор. Вообще с таким расходом на капиталку.
Caxap rakstīja:
Единственное предостережение. Уровень масла должен быть не ниже минимума, потому что, вся система смазывается по давлением, кроме стенок цилиндра. они смазываются коленвалом разбрызгивающим способом. Т.е. погружаясь в масло при вращении он разбрызгивает масло на стенки цилиндра по которому ходят поршня. Если уровень ниже, то коленвал не будет зачерпывать масло, последствия...Так что не допускай падения уровня ниже минимума.
Ну про коленвал уже сказали. Под давлением смазываются только подшипники скольжения и подается масло к компенсаторам. Все остальное смазывается разбрызгиванием. Ниже минимума масло нельзя держать потоу, что в поворотах (ускорениях, торможениях)оно будет уходит из под заборника насоса и давление масла будет падать.
Caxap rakstīja:
А увеличенный уровень приводит как максимум к выдавливанию масла через сальники, а связано это с тем, что при движении поршня вверх-вниз он создает давление как под ГОЛОВОЙ, так и в поддоне, соответственно высокий уровень масла приводит к повышенному давлению в поддоне.
При движении одного поршня вниз, другой движетя вверх и никакого давления нет. Никакие сальники не выдавливает, это миф. При превышени уровня оно более интенсивно попадает в цилиндры и сгорает, губя каталзатор и зонд. При сильном ревышении уровня коленвал пару раз зачерпнет масло в подоне, и вот что будет после такого удара предугадать сложно...
По теме - автор возможно поспешил с доливкой масла, не подождал пока все стечет в поддон вот и получилось что на тот момент масло было на максимуме, а потом при проверке оно все стекло в поддон и оказалось что его больше чем надо.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia