Я учился водить на Ауди 80 (хз какой кузов и двиг, но год 88-й), так там при бросании газа машина дёргалась на 1-2 передачах. Инструктор говорил, что Ауди вообще очень чувствительная к педалям машина - менее 2000 оборотов давать и отпускать сцепление - плавно тронуться может и не выйти....
На моей А4 на 1-2 передаче тоже будет рывок, если просто при езде (уже при отпущенном сцеплении) бросить резко педаль газа... Имхо это нормально вполне... _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Как вариант я бы рассматривал забившеюся форсунку... Пока обороты маленькие (давление маленькое) она/они "писают" и топливо РЕАЛЬНО ПЛОХО СГОРАЕТ (т.к смесь жидкости и воздуха).
А когда обороты большые - давление бензина на сопло форсунки большое - она нормально открываеться и нормально расспыляет - а значит и нормально сгорает и не тормозит работу двигателя...
У меня такое было...
Как проверить?
А вариант... Если двиг работает не ровно на ХХ и как бы подёргиваеться.
В сухую погоду заводишь машину, прогревешь немного на ХХ (ну до 50-70С), одеваешь толстую перчатку (резина или кожа) и по одому сдёргиваешь колпачки со свечей (но не на долго) и слушаешь двиг... Если стало хуже - значит с тем целиндром всё ОК. Если сдёрнул колпачёк и изменений почти нет - то проблема с этим цилиндром... Или форсунка или свеча или провод или крушка прерывателя или бегунок.
Б вариант... Если на ХХ работает почти ровно (или с лёгкими перебоями), при плавном наборе оборотов тупит по началу, то...
Лучше по одной аккуратно выкрути свечи... По идее все должны быть одинакового цвета и состояния... Если одна или несколько чёрные, мокрые, засранные, то в тех цилиндрах может быть не исправн-а/ы и/или форсунка и/или свеча и/или провод и/или крушка прерывателя и/или бегунок.
Такае же проблема бывает при обгоревших контактах в крышке прерывателя.... открыть, посмотреть, зачистить мелкой нождачкой.
Но ещё может быть как варианты Лямбда зонд, нарушение вентиляции картера, подсос воздуха, сбитый угол зажигания (если угол зажигания выставляеться электроникой, томожет быть засорёны/сбиты метки на маховике).
Причин тысяча - нужно искать... _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
у 80ки нех диагтоситровать есле только электронный впрыск или лямду.... _________________ Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono
Главная дорога та, по которой едет танк.
Харе лотерею играть... на ВАГ диагностику съездить - комп ошибки запоминает, сразу же и лямбду проверят.
nu i hde mne sdelatj vag'ovskuju diagnostiku, do Rigi piretj... v Lauri - D zvonil, tama govarjat ocheredj... a boljshe VAGa vrode ne u kogo netu v Depilse _________________ Audi B4 ABK 93.g.
nu i hde mne sdelatj vag'ovskuju diagnostiku, do Rigi piretj... v Lauri - D zvonil, tama govarjat ocheredj... a boljshe VAGa vrode ne u kogo netu v Depilse
V Lauri mozno priehat' posle 17.00. i est' 6ans 4to tebe v etot ze ve4er sdelajut diagnostiku. U menja tak polu4ilos'. Hotja po telefonu govorili 4to o4ered' na nedelju. A o4eredi oni vezde sej4as. _________________
Audi A6 2.5 TDi AVANT quattro ~170hp(powered by Vairis), AEL 1996SOLD
Audi A6 2.5 TDi ~170hp(powered by INC), AEL 1996 - SOLD
Как вариант я бы рассматривал забившеюся форсунку... Пока обороты маленькие (давление маленькое) она/они "писают" и топливо РЕАЛЬНО ПЛОХО СГОРАЕТ (т.к смесь жидкости и воздуха).
А когда обороты большые - давление бензина на сопло форсунки большое - она нормально открываеться и нормально расспыляет - а значит и нормально сгорает и не тормозит работу двигателя...
У меня такое было...
Как проверить?
А вариант... Если двиг работает не ровно на ХХ и как бы подёргиваеться.
В сухую погоду заводишь машину, прогревешь немного на ХХ (ну до 50-70С), одеваешь толстую перчатку (резина или кожа) и по одому сдёргиваешь колпачки со свечей (но не на долго) и слушаешь двиг... Если стало хуже - значит с тем целиндром всё ОК. Если сдёрнул колпачёк и изменений почти нет - то проблема с этим цилиндром... Или форсунка или свеча или провод или крушка прерывателя или бегунок.
Б вариант... Если на ХХ работает почти ровно (или с лёгкими перебоями), при плавном наборе оборотов тупит по началу, то...
Лучше по одной аккуратно выкрути свечи... По идее все должны быть одинакового цвета и состояния... Если одна или несколько чёрные, мокрые, засранные, то в тех цилиндрах может быть не исправн-а/ы и/или форсунка и/или свеча и/или провод и/или крушка прерывателя и/или бегунок.
Такае же проблема бывает при обгоревших контактах в крышке прерывателя.... открыть, посмотреть, зачистить мелкой нождачкой.
Но ещё может быть как варианты Лямбда зонд, нарушение вентиляции картера, подсос воздуха, сбитый угол зажигания (если угол зажигания выставляеться электроникой, томожет быть засорёны/сбиты метки на маховике).
Причин тысяча - нужно искать...
Такими манипуляциями можно при случае попрощаться с катушкой...
В остальном согласен.
nu i hde mne sdelatj vag'ovskuju diagnostiku, do Rigi piretj... v Lauri - D zvonil, tama govarjat ocheredj... a boljshe VAGa vrode ne u kogo netu v Depilse
V Lauri mozno priehat' posle 17.00. i est' 6ans 4to tebe v etot ze ve4er sdelajut diagnostiku. U menja tak polu4ilos'. Hotja po telefonu govorili 4to o4ered' na nedelju. A o4eredi oni vezde sej4as.
kakoj cennik na diagnostiku tam byl? nadejusj neboljshe 30? _________________ Audi B4 ABK 93.g.
Такими манипуляциями можно при случае попрощаться с катушкой...
Моя не первая машинка которая прошла через такое... И ни чего не было...
Единственное, что я не верно сказал, так это сдёргивать колачёк надо на несколько секнд и медленно... И сразу на место. За одно будет видно (вернее слышна как бьёт искра) состояние провода. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Моя не первая машинка которая прошла через такое... И ни чего не было...
Единственное, что я не верно сказал, так это сдёргивать колачёк надо на несколько секнд и медленно... И сразу на место. За одно будет видно (вернее слышна как бьёт искра) состояние провода.
Во-первых то что тебе 3 раза повезло, не значит что кому-то тоже так же повезет.
Во-вторых: медленно сдергивать? ты шутишь? смысл то в чем?
В-третьих: куда искра пробиват что ее слышно? так можно ЭБУ спалить. Поэтому если и проводить эту проверку, то сдергивать провод надо с распределителя.
По уму форсунки проверять надо, сняв их. Не так уж это трудно.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia